Предпринимательство и ислам: российский исторический опыт

Гибадуллин М.З., Артамонычева А.Р.
Business and Islam: Russian Historical Experience - View in English
Об авторах:

Гибадуллин М.З., Артамонычева А.Р.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются особенности предпринимательской деятельности среди мусульманских народов России в Х1Х − начале ХХ вв., показано влияние религиозно-этических установок ислама на формирование предпринимательской модели поведения у российских мусульман.

Ключевые слова:

предпринимательство, торговля, купечество, ислам, риба, благотворительная деятельность
Цитировать публикацию:
Гибадуллин М.З., Артамонычева А.Р. Предпринимательство и ислам: российский исторический опыт // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 10. – С. 178-182.

Gibadullin, M.Z., & Artamonycheva, A.R. (2012) Business and Islam: Russian Historical Experience. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(10), 178-182. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Белокреницкий В.Я. Россия и исламский мир: политико-демографические тренды // Полития. – 2007. − № 4. − С.104−120.
2. Коран / Пер.с араб. Акад. И.Ю. Крачковского. – М., 1990. – 512 с.
3. Филиппов Д.Ю. Купеческое сообщество города Касимова конца ХУIII – начала ХХ в. // Рязанская старина. Вып.1. – М., 2003.
4. Разгон В.Н. Сибирское купечество в XVIII – первой половине Х1Хв. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://new.history.asu.ru.
5. Газизуллин Ф.Г. Дорогой к правде. (Социально-экономические интересы классов и татарская экономическая литература 1880−1917 гг.) – Казань: Тат.книгиздат, 1979. – 272 с.