Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах

Афонин П.Н., Денисова Е.Н., Мютте Г.Е.
Improving the Quality of Customs Services at the Customs and Logistics Terminals - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 8

Аннотация:
В работе определены направления улучшения качества работы таможенно-логистических терминалов, создаваемых в рамках Концепции таможенного оформления и таможенного контроля ввозимых товаров в местах, приближенных к государственной границе. Предложены пути повышения качества предоставления таможенных услуг.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Афонин П.Н., Денисова Е.Н., Мютте Г.Е. Повышение качества таможенных услуг на таможенно-логистических терминалах // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – С. 138-144.

Afonin, P.N., Denisova, E.N., & Myutte, G.E. (2012) Improving the Quality of Customs Services at the Customs and Logistics Terminals. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(8), 138-144. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Постановление Правительства РФ от 20.11.2008 № 872 «Об утверждении Правил осуществления контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».
2. Приказ ФТС России от 01.10.2008 № 1221 «О решении коллегии ФТС России от 29 августа 2008 года «О проекте Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации».
3. Письмо ФТС России от 21.08.2009 № 21-50/39656 «О направлении Концепции».
4. Письмо ФТС России от 08.09.2009 № 04-21/42519 «О направлении информации».