Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения

Кудряшова О.А.
Exhibitions as a Unique Marketing Tool - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье анализируется выставочная деятельность как инструмент маркетинга. Автор проводит идею о том, что выставки эффективны для максимизации коммуникаций и проведения маркетинговых исследований в области конкуренции, ценообразования, товарной политики, рекламы.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Кудряшова О.А. Почему российские предприниматели выбирают выставку в качестве эффективного инструмента продвижения // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 8. – С. 56-60.

Kudryashova, O.A. (2012) Exhibitions as a Unique Marketing Tool. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(8), 56-60. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Skip CoxAgainst recession exite.Exibition CEIR strategy // Exhibit Surveys, Inc., 2011.
2. Mueller С. Итоги московских выставок. // http://www.informexpo.ru/results., 05.2011.
3. Seekings D. How to organize Effective Conferences and Meetings. London, Kogan Page, 2009.