Проблемы терминологии туризма

Пустовойтенко С.И., Сарян А.А.
Problems of Tourism Terminology - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Авторами высказывается точка зрения, что терминология, применяемая в сфере туризма, закрепленная в Федеральном законе от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», требует развития и доработки.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пустовойтенко С.И., Сарян А.А. Проблемы терминологии туризма // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 7. – С. 131-138.

Pustovoytenko, S.I., & Saryan, A.A. (2012) Problems of Tourism Terminology. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(7), 131-138. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Проект поправок в отраслевой закон будет рассмотрен Госдумой РФ в марте нынешнего года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rostourunion.ru/pages/rus/ob_rst/novosti/yanvar_2012/proekt_popravok_v_otraslevoyi_zakon_budet_rassmotren_gosdumoyi_rf_v_marte_nyneshnego_goda/index.html.
2. Вольвач Я.В. Услуга, связанная с туристской деятельностью, и туристская услуга // Адвокат. − 2008. − № 10. − С. 102−110.
3. WebTerm Terminologiesammlungen aus Diplomarbeiten an der Fachhochschule Köln [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iim.fh-koeln.de/webterm.
4. Волошин Н.И. О туристской деятельности. Законодательство о туристской деятельности. Комментарии к законам [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.Lawmix.ru.
5. Дементьева С.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: уч. пособие. – Томск: изд-во ТПУ, 2007. − С. 36.
6. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 05.02.2007 № 12-ФЗ. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
8. Краткий словарь международной туристской терминологии. Издание на русском языке. М., Editori Riuniti Via Serchio, 9−11 – Roma, Marzo 1980.
9. Кетова Н.П., Онищенко Е.В, Шарафутдинов В.Н. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг: маркетинговый подход. − Ростов-н/Д: Содействие − XXI век, 2011. − 288 с.
10. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий «продукт», «товар», «услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. − 2001. − № 2.