Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации

Сагинова О.В., Вейё М.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Сагинова О.В., Вейё М. Предпринимательство в музейном деле: отвечая на вызовы глобализации // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 169-174.

Аннотация:
В статье рассмотрены вопросы развития моделей предпринимательской деятельности в социальной сфере на примере положительного опыта мировых музеев. Учет современных тенденций в городском строительстве и архитектуре, расширение географического представительства музеев в различных странах, применение новых технологий в маркетинге, планировании и финансировании музейных проектов позволяет способствовать развитию музейного дела и совершенствованию моделей предпринимательства.

Ключевые слова: предпринимательство, музейное дело, международный опыт

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Benhamou, F. & Moureau, N. From Ivory Towers to Museums Open to the Community: changes and developments in France’s cultural policy. Museum International. № 58. P. 21−28. 2006.
2. Caldwell, N. Marketing the Guggenheim. Museums Journal. Vol. 97. № 10. October. P. 32–33. 1997.
3. Caldwell, N.G. The Emergence of Museum Brands. International Journal of Arts Management. № 2. P. 28−34.
4. Dennison, L. From Museum to Museums: The Evolution of the Guggenheim. Museum International. 2003. p. 53.
5. Gombault, A. Organizational Saga of a Superstar Museum: The Louvre. International Journal of Arts Management. 4. P. 75. 2002.
6. Marketing Museums: When Merchants enter the temple. The Economist. 2001. April 19. P. 64−66.
7. Trilupaityte, Skaidra Global museums in the twenty-first century. The Guggenheim foundation and the rhetoric of cultural planning in Vilnius. Eurozine. 2008.
8. Wallace, M.A. Museum Branding: How to Create and Maintain Image, Loyalty, and Support. − Lanham, MD: AltaMira Press, 2006.



Страница обновлена: 02.03.2024 в 19:02:05