Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства

Завьялова Н.Б., Сухова А.М.

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
№ 6 (204), Март 2012
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Завьялова Н.Б., Сухова А.М. Роль и задачи сравнительного анализа в развитии предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 6. – С. 110-115.

Аннотация:
Влияние государственной политики, активности общественных организаций по поддержке предпринимательства, предпринимательского климата в регионах на развитие малого и среднего предпринимательства (МСП), а также лидерская философия самих предпринимателей требуют применения широкого спектра методов сравнительного анализа. В работе рассматриваются задачи и отдельные методы сравнительного анализа, в том числе и бенчмаркинг как современный инструмент развития МСП.

Ключевые слова: бенчмаркинг, сравнительный анализ, предприятия малого и среднего бизнеса

Источники:

1. Tim Stapenhurst. The Benchmarking Book: A How-to-Guide to Best Practice for Managers and Practioners. – London: Elsevier Ltd, 2009. – 496 p.
2. Халезов В.Н. Повышение конкурентоспособности торгового предприятия на основе метода бенчмаркинга // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2011. − №06.

Страница обновлена: 16.11.2022 в 18:40:45