Обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании
Quality Service as Activator of Company Attractiveness - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 5 (203), Март 2012Об авторах:
Егупов С.А.
Аннотация:
В статье рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. В частности, рассматриваются особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании.Ключевые слова:
сервис, качество услуг, привлекательность компании, реализация акций
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Котлер Ф., Картаджайя Х., Янг Д. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.2. Новаторов Э.В. Сравнительный анализ теорий маркетинга услуг // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. – 2008. – №2. – С. 40−55.
3. Carman J.M. Consumer perceptions of service quality: an assessment of the SERVQUAL dimensions // Journal of Retailing. – 1990. − Vol. 66. No. 1 − pp. 33−5.
4. Parasuraman A., Berry L. L., Zeithaml V. A. A. Conceptual Model of Service Quality and Its Implications for Future Research // Journal of Marketing. – 1985. – Vol. 49. – pp. 41−50.
Egupov, S.A. (2012) Quality Service as Activator of Company Attractiveness. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(5), 71-76. (in Russian)