Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания
On Developing Measures for Improving the Quality of Service at Catering Enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 11-1 (195), Ноябрь 2011Об авторах:
Юшкова А.И., Лайко М.Ю.
Аннотация:
В статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса.Ключевые слова:
сервис, персонал, качество обслуживания, стандарты
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. − 3-е изд. − М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.2. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. − 2-е изд. − К.: МАУП, 2003. − 280 с.
3. Международный стандарт ИСО «Управление качеством и обеспечение качества». − Словарь, 1994.
4. Jay Kandampully, Connie Mok, Beverley Sparks, Service quality management in hospitality, tourism, and leisure, The Haworth Hospitality Press, Inc., NY, 2001.
Yushkova, A.I., & Layko, M.Yu. (2011) On Developing Measures for Improving the Quality of Service at Catering Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 141-146. (in Russian)