Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания

Юшкова А.И., Лайко М.Ю.
On Developing Measures for Improving the Quality of Service at Catering Enterprises - View in English
Об авторах:

Юшкова А.И., Лайко М.Ю.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье говорится о важности и необходимости постоянного повышения и контроля качества обслуживания на предприятиях питания для успешной их работы на современном рынке. Выделен комплекс мероприятий, которые следует проводить для наилучшего управления качеством сервиса.

Ключевые слова:

сервис, персонал, качество обслуживания, стандарты
Цитировать публикацию:
Юшкова А.И., Лайко М.Ю. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – С. 141-146.

Yushkova, A.I., & Layko, M.Yu. (2011) On Developing Measures for Improving the Quality of Service at Catering Enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 141-146. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Ворожейкин И.Е. и др. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. − 3-е изд. − М.: ИНФРА-М, 2007. – 638 с.
2. Щекин Г.В. Теория и практика управления персоналом. − 2-е изд. − К.: МАУП, 2003. − 280 с.
3. Международный стандарт ИСО «Управление качеством и обеспечение качества». − Словарь, 1994.
4. Jay Kandampully, Connie Mok, Beverley Sparks, Service quality management in hospitality, tourism, and leisure, The Haworth Hospitality Press, Inc., NY, 2001.