К вопросу о том, что собой представляет система маркетинга

Обухова А.Ю.
To the Question about What the System of Marketing is - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 7

Аннотация:
Автор статьи в своем исследовании пытается ответить на вопрос, что такое «система маркетинга». При анализе этого понятия определяются ключевые элементы системы маркетинга, взаимосвязь между ними, а также описаны основные свойства и характеристики.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Обухова А.Ю. К вопросу о том, что собой представляет система маркетинга // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – С. 77-84.

Obukhova, A.Yu. (2011) To the Question about What the System of Marketing is. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(11), 77-84. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Абросимов А.М. Стратегическое управление социально-экономическими системами. − М., 2005.
2. Данько Т.П. Развитие методологических основ теории управления маркетингом. − М.,1997.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. − М: Наука.,2006.
4. Эриашвили Н.Д. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. − М.: Банки и биржи : ЮНИТИ, 1998.
5. Солодова И.П. Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий (на примере рекламной стратегии оператора сотовой связи). − М, 2007.
6. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dis.ru.
7. Долбунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru.
8. Инструментарий маркетолога и аналитика: информационно-аналитические системы и программные продукты (IV Всероссийская научно-практическая конференция) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.infowave.ru.