Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания

Матусевич М.С.
Problems of Adapting Franchises to the Conditions of the Russian Catering Market - View in English
Об авторах:

Матусевич М.С.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье приводится детальный анализ проблем, возникающих при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Выделены три основные проблемные
области: производственно-экономическая, организационно-правовая и социально-культурная, рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.

Ключевые слова:

малый бизнес, франчайзинг, общественное питание, проблемы развития франчайзинга, правовая среда, лжефраншизы, адаптация франчайзинга
Цитировать публикацию:
Матусевич М.С. Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 2. – С. 167-172.

Matusevich, M.S. (2011) Problems of Adapting Franchises to the Conditions of the Russian Catering Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 167-172. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.
2. Леонов А., Деев В.. Франчайзинг в России: перспективы развития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/franchayzing/148-309.html.
3. Spinelli Stephen, Rosenberg Robert M., Birley Sue. Franchising: Pathway to Wealth Creation.− FT Press; N.J., 2004 – P.226.