Проблемы адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания
Problems of Adapting Franchises to the Conditions of the Russian Catering Market - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 2-2 (178), Февраль 2011Об авторах:
Матусевич М.С.
Аннотация:
В статье приводится детальный анализ проблем, возникающих при адаптации франчайзинга к условиям российского рынка общественного питания. Выделены три основные проблемныеобласти: производственно-экономическая, организационно-правовая и социально-культурная, рассмотрены факторы внутренней и внешней среды, влияющие на деятельность предприятий общественного питания.
Ключевые слова:
малый бизнес, франчайзинг, общественное питание, проблемы развития франчайзинга, правовая среда, лжефраншизы, адаптация франчайзинга
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшиз. – СПб.: Питер, 2008. – 288 с.2. Леонов А., Деев В.. Франчайзинг в России: перспективы развития. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/franchayzing/148-309.html.
3. Spinelli Stephen, Rosenberg Robert M., Birley Sue. Franchising: Pathway to Wealth Creation.− FT Press; N.J., 2004 – P.226.
Matusevich, M.S. (2011) Problems of Adapting Franchises to the Conditions of the Russian Catering Market. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 12(2), 167-172. (in Russian)