Региональные сети: сущность, особенности, проблемы идентификации

Фихтнер О.А.
Regional Networks: the Essence, Characteristics and Identification Problems - View in English
Об авторах:

Фихтнер О.А.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье представлен авторский взгляд на проблему исследования сетевых предпринимательских структур, существующую в связи с неоднозначностью трактовок понятий «предпринимательская сеть», «региональные сетевые структуры» как на макро-, так и на мезоуровне. Отсутствие разработанной теоретико-методологической базы, и особенно прикладных исследований региональных сетей,
ограничивает возможности использования их преимуществ при формировании эффективной экономической политики.

Ключевые слова:

информационно-коммуникационные технологии, бизнес-структуры, региональные сети, сетевые методы, предпринимательская сеть, межфирменная кооперация
Цитировать публикацию:
Фихтнер О.А. Региональные сети: сущность, особенности, проблемы идентификации // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – С. 141-145.

Fikhtner, O.A. (2010) Regional Networks: the Essence, Characteristics and Identification Problems. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 141-145. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Grandori A., Soda G. Inter-firm networks: antecedents, mechanisms and forms // Organization Science. – 1995. – 16 (2). – Р. 183–214.
2. Паринов С.И., Яковлева Т.И. Экономика XXI века на базе Интернет-технологий. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rvles.ieie.nsc.ru:8100/parinov/economy21.htm.
3. Стрелец И. А. Сетевая экономика: Учебник. – М.: Эксмо, 2006.
4. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: ГУ-ВШЭ, 2000.
5. Патюрель Р. Создание сетевых организационных структур // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – № 3.
6. Масленников В.В. Предпринимательские сети в бизнесе. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997.
7. Большой экономический словарь / Под ред. Азрилияна А.Н. – М.: Институт новой экономики, 2004.