Маркетинговое управление проектами строительства жилья

Возмилов И.Д.
Marketing Project Management of Housing Construction - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Автором предлагается концепция комплекса маркетингового управления проектами строительства жилой недвижимости, получившая название 4P+9M. Ключевой идеей данной концепции является поиск взаимозависимости между элементами маркетинговой программы и областей знаний управления проектами. Концепция учитывает междисциплинарный и уникальный характер проектной деятельности и, по мнению автора, ее практическая реализация отечественными застройщиками может дать высокие результаты.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Возмилов И.Д. Маркетинговое управление проектами строительства жилья // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – С. 61-65.

Vozmilov, I.D. (2010) Marketing Project Management of Housing Construction. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(11), 61-65. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Котляревская И.В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. – Екатеринбург: Изд-во Уральского госуниверситета, 1997. – 152 с.
2. Маджаро С. Международный маркетинг. / Сокр. пер. с англ. – М., 1979.
3. Руководство к Своду знаний по управлению проектами. – 1999. – 401 c.
4. Комплекс маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.marketopedia.ru/6-kompleksmarketinga.html.