Ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона

Остапченко К.К.
Key Aspects of Improving the Tools of Bank Marketing in the Industrial Sector of the Regional Economy - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
Как усовершенствовать инструментарий банковского маркетинга ради повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики? Автор предлагает искать решение данной проблемы в применении концепции «искусственных обществ», теоретические и практические аспекты которой разрабатываются в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН (ЦЭМИ РАН) под руководством академика В.Л. Макарова.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Остапченко К.К. Ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 129-133.

Ostapchenko, K.K. (2010) Key Aspects of Improving the Tools of Bank Marketing in the Industrial Sector of the Regional Economy. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(6), 129-133. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2009. – 256 с.
2. Интернет-журнал «Искусственные общества» / ЦЭМИ РАН. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www. artsoc.ru/magazine/ (дата обращения: 20.04.2010).
3. Макаров В.Л. Искусственные общества и будущее общественных наук / Избранные лекции университета. Выпуск 99. – СПб.: СПбГУП, 2009. – 40 с.
4. Мишарин Ю.В. Особенности управления устойчивым развитием // Социально-экономические исследования в переходный период. Социально-экономическое развитие региона: диагностика, стратегия, управление. Выпуск 4(60) / Национальная академия наук Украины. Институт региональных исследований. – Львов, 2006.
5. Хабаров В.И., Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. – М.: Маркет ДС, 2006. – 157 с.