Специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК

Жариков М.В.
Specific Anti-Crisis Policies of BRICs’ Corporations - View in English
Об авторах:

Жариков М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье сделана попытка проанализировать влияние современного экономического кризиса на деятельность корпораций стран БРИК, выявить их сильные и слабые стороны и адаптационные стратегии.

Ключевые слова:

экономический кризис, антикризисная политика, адаптационный комплекс маркетинга
Цитировать публикацию:
Жариков М.В. Специфика антикризисной политики корпораций стран БРИК // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – С. 15-21.

Zharikov, M.V. (2010) Specific Anti-Crisis Policies of BRICs’ Corporations. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 11(6), 15-21. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. O’Neill J. Building Better Global Economic BRICs // Global Economics Paper. – 2001. – No. 66.
2. International Monetary Fund. World Economic Outlook 2010: Rebalancing Growth / World Economic and Financial Surveys. – Washington, DC, 2010. 3. O’Neill J. BRICs and Beyond / Goldman Sachs Group Inc. – N.Y., 2007.
4. Ahmed S.. Kelston A. BRICs Lead the Global Recovery // BRICs Monthly.– 2009. – Issue No. 09/05.
5. Porter M. E. The Five Com petitive Forces that Shape Strategy / Harvard Business Review. – Boston, 2008.