Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
Service management at service enterprises - View in English
Статья в журнале
Российское предпринимательство - № 12-1 (148), Декабрь 2009Об авторах:
Кузнецова Л.В.
Аннотация:
Развитие теории управления обслуживанием невозможно без предварительного четкого установления основных понятий. В статье проводится исследование структуры процесса управления, содержания компонентов управленческих действий, а также дается определение понятия «управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг».Ключевые слова:
обслуживание, этапы процесса управления, управленческий цикл, управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Kuznetsova, L.V. (2009) Service management at service enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 136-141. (in Russian)