Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг

Кузнецова Л.В.
Service management at service enterprises - View in English
Об авторах:

Кузнецова Л.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
Развитие теории управления обслуживанием невозможно без предварительного четкого установления основных понятий. В статье проводится исследование структуры процесса управления, содержания компонентов управленческих действий, а также дается определение понятия «управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг».

Ключевые слова:

обслуживание, этапы процесса управления, управленческий цикл, управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг
Цитировать публикацию:
Кузнецова Л.В. Управление обслуживанием на предприятиях сферы услуг // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – С. 136-141.

Kuznetsova, L.V. (2009) Service management at service enterprises. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 10(12), 136-141. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241