История рекламной кампании

Дыховичная-Торриери М.Ю.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Дыховичная-Торриери М.Ю.

Аннотация:
Попробуем проанализировать, с чем связан поистине головокружительный успех рекламной кампании фирмы “Барилла”, о котором мы рассказали в статье “Вкусный успех несладкого времени” в прошлом номере журнала. Что обеспечило с одной стороны, “попадание в яблочко”, а с другой, такую завидную долговечность. Прежде всего, успех был связан с инновационностью самой маркетинговой идеи, с выработкой совершенно новых правил, по сравнению с теми, которые господствовали на рынке в этой области.

Ключевые слова:

Италия, Барилла, инновационность продукции
Цитировать публикацию:
Дыховичная-Торриери М.Ю. История рекламной кампании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 11. – С. 89-95.

Dyhovichnaya-Torrieri, M.Yu. (2001) Istoriya reklamnoy kampanii. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 2(11), 89-95. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241