Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация

Корнилова Е.Ю.
New Banking Product: Notion, Types, Classification - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 37

Аннотация:
В статье рассматриваются понятия банковского продукта, банковской инновации, нового банковского продукта, а также дается авторская классификация новых банковских продуктов.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Корнилова Е.Ю. Новый банковский продукт: понятие, виды, классификация // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 8. – С. 97-108.

Kornilova, E.Yu. (2013) New Banking Product: Notion, Types, Classification. Kreativnaya ekonomika, 7(8), 97-108. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. АБС NEXT: фабрика продуктов для современного банка // Банковские технологии. – 2005. – № 12.
2. Американская экономика: Человек, технический прогресс и предпринимательство / В.Б. Супян, А.Р. Данииелов, В.Б. Беневоленский и др. – М.: Наука, 1993.
3. Банки и банковское дело / под ред. Балабанова И.Т. – СПб.: Питер, 2002. – 304 с.
4. Банковские операции. Часть 1 / под общ. ред. Лаврушина О.И. – М.: ИНФРА-М, 1995. – 96 с.
5. Банковский менеджмент: Учебник / под ред. Е.Ф. Жукова, 3-е изд., перераб. и доп . – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 с.
6. Банковский менеджмент: Учебник/ под ред. О.И. Лаврушина, 2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2009. – 560 с.
7. Банковское дело: стратегическое руководство / под ред. В. Платонова, М. Хиггинса. 2-е изд. – М.: Консалбанкир, 2001. – 432 с.
8. Бестужев-Лада И.В. Прогнозное обоснование социальных нововведений. – М.: Наука, 1993.
8. Бизнес: Оксфордский толковый словарь: Англо-русский. – М.: Прогресс-Академия; РГТУ, 1995.
9. Кресс В.М., Грачев В.А. Законодательное обеспечение научно-технического прогресса на современном этапе // Экономика и управление. – 1997. – №1–2.
10. Курс экономики / под ред. Б.А. Райзберга, 3-е изд., доп. – М.: Инфра-М, 2001.
11. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. – СПб: Питер, 2003. – 192 с.
12. Лавлок К., Гаммессон Э. Маркетинг услуг – что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. – № 2, 3.
13. Масленченков Ю.С. Технология и организация работы банка: Теория и практика . – М.: ДеКА, 1998. – 432 с.
14. Менеджмент организации: Учебное пособие / З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. – М.: ИНФРА-М, 1995.
15. Некрасов С.И., Некрасова Н.А. Философия науки и техники, 2010 г.
16. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / РАН. Институт русского языка, 4-е изд., доп. – М.: Азбуковник, 1999.
17. Сфера услуг: экономика / под ред. Т.Д. Бурменко. – М.: Кнорус, 2007.
18. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 1996. – 208 с.
19. Швед Д.Е. О понятиях «банковский продукт» и «банковская услуга» // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 1. – С. 56–64.
20. Шумпетер Й. Теории экономического развития. – М.: Прогресс, 1982.
21. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org.
22. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru.