Традиционный и креативный менеджмент: правомочно ли разделение?
Traditional and creative management: is such division rightful? - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - № 11 (47), Ноябрь 2010Об авторах:
Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Аннотация:
В статье доказывается актуальность разделения современного менеджмента на традиционный и креативный, а также обосновывается необходимость этого разделения.Ключевые слова:
менеджмент, креативный менеджмент, принципы построения организации
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Коллинз Джим. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. – СПб.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.2. Коллинз Джим, Поррас Джерри. Построенные навечно. Успех компаний обладающих видением. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.
Gorshkova, L.A., & Gorbunova, M.V. (2010) Traditional and creative management: is such division rightful?. Kreativnaya ekonomika, 4(11), 26-33. (in Russian)