Традиционный и креативный менеджмент: правомочно ли разделение?

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.
Traditional and creative management: is such division rightful? - View in English
Об авторах:

Горшкова Л.А., Горбунова М.В.

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье доказывается актуальность разделения современного менеджмента на традиционный и креативный, а также обосновывается необходимость этого разделения.

Ключевые слова:

менеджмент, креативный менеджмент, принципы построения организации
Цитировать публикацию:
Горшкова Л.А., Горбунова М.В. Традиционный и креативный менеджмент: правомочно ли разделение? // Креативная экономика. – 2010. – Том 4. – № 11. – С. 26-33.

Gorshkova, L.A., & Gorbunova, M.V. (2010) Traditional and creative management: is such division rightful?. Kreativnaya ekonomika, 4(11), 26-33. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Коллинз Джим. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. – СПб.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
2. Коллинз Джим, Поррас Джерри. Построенные навечно. Успех компаний обладающих видением. – СПб.: Стокгольмская школа экономики, 2005.