Статья опубликована в журнале «Экономические отношения»4 / 2019
DOI: 10.18334/eo.9.4.41290

Определение критериев комфорта пересадки между видами транспорта на транспортно-пересадочных узлах как важная составляющая маркетингового подхода в управлении системами городского пассажирского транспорта

Перепелкин Николай Александрович, Доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия

Рыкалина Ольга Владимировна, доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия

Тультаев Тультаев , доцент кафедры маркетинга, кандидат экономических наук, доцент, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, Россия

Translation will be available soon.

Аннотация:
На фоне динамично развивающейся транспортной системы г. Москвы, связанной со строительством новых магистралей, транспортных развязок и хорд, мостов и эстакад, станций городского метрополитена и московского центрального кольца (МЦК), появлением в самом обозримом будущем московских центральных диаметров (МЦД), перед столичными властями встает острая проблема повышения уровня комфорта пересадок, ежедневно совершаемых москвичами и гостями столицы. В настоящей статье представлена разработанная авторами методика определения критериев комфорта пересадки между видами городского наземного транспорта, московского метрополитена и московского центрального кольца на транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) столичного региона, а также результаты, полученные в процессе проведенных маркетинговых исследований по выявлению критериев комфорта пересадки. Определение данных критериев необходимо для исследования и дальнейшего повышения комфорта пересадки пассажиров городского транспорта, инициированного Департаментом транспорта города Москвы. Результаты проведенных исследования будут использованы для выработки практических рекомендаций и принятия управленческих решений по данному вопросу на основе выявленных потребностей пассажиров в повышении комфорта на транспортно-пересадочных узлах

JEL-классификация: L91, M31, R41

Цитировать публикацию:
Перепелкин Н.А., Рыкалина О.В., Тультаев Т.А. Определение критериев комфорта пересадки между видами транспорта на транспортно-пересадочных узлах как важная составляющая маркетингового подхода в управлении системами городского пассажирского транспорта // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 4. – doi: 10.18334/eo.9.4.41290

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Просвиркин Б.Л., Гринева О.О. Поведение потребителей. - Москва: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2016. – 45 с.
«Концепция строительства транспортно-пересадочных узлов» ГУП НИиПИ Генплан г. Москва, 2005 г.)
Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. / Практическое руководство, 3-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 969 с.
Карпова С.В.,Мхитарян С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата. / Серия: Бакалавр. Академический курс. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 404 с.
Скоробогатых И.И.,Ефимова Д.М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. / Учебник. - Москва: ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2017. – 340 с.
6. Сейфуллаева М.Э., Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Гринева О.О. Оценка воспринимаемого качества транспортной услуги: теоретический и практический подходы // Вестник Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2018. – № 2. – С. 122-134.
7. Скоробогатых И.И., Сейфуллаева М.Э., Сидорчук Р.Р., Широченская И.П. Зарубежный опыт изучения воспринимаемого качества транспортной услуги (на примере рельсового транспорта) // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – № 5. – С. 36-48.
8. Скоробогатых И.И., Сидорчук Р.Р., Завьялов Д.В., Мхитарян С.В. Операционные решения стратегии демаркетинга для снижения транспортной нагрузки в центре мегаполиса // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2019. – № 1. – С. 267-275.
9. Тультаева И.В. Роль информации в обеспечении конкурентоспособности предприятия // Актуальные проблемы конкурентоспособности предприятий. – 2012. – С. 191-193.
Https://www.euro-online.org/web/ewg/11/euro-working-group-on-transportation – The Association of European Operational Research Societies. EURO Working Group on Transportation