Some aspects of production and sales management in poultry farming

Гасанов А.А. оглы1, Велиев В.Н. оглы1
1 Азербайджанский государственный аграрный университет

Статья в журнале

Продовольственная политика и безопасность (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 6, Номер 1 (Январь-Март 2019)

Цитировать:
Гасанов А.А. оглы, Велиев В.Н. оглы Some aspects of production and sales management in poultry farming // Продовольственная политика и безопасность. – 2019. – Том 6. – № 1. – С. 29-38. – doi: 10.18334/ppib.6.1.41264.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=41464302

Аннотация:
Рынок продуктов питания и товары, предлагаемые на рынке, выбираются по их конкретным особенностям. Это, прежде всего связано с тем, что материальная база продовольственного рынка состоит из сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленной продукции. Продукты, произведенные в сельскохозяйственном секторе, выбираются по их конкретным особенностям. Эти продукты, как правило, имеют возможность быстро потерять качество. При анализе возможностей получения продукта в той или иной стране такие продукты могут быть повреждены, а потеря качества может привести к потере продавца или любого другого экономического субъекта в целом. В итоге, эта область считается рискованной областью.

Ключевые слова: sales of agricultural products; agricultural product risk; food products

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Belyaevsky İ.K. Analysis of market risk // Marketing research: information, analysis, forecast. – 2002. – С. 215-225.
2. Chikalyov A.İ. Processing of poultry products // Production and processing of livestock products. – 2017. – С. 168-175.
Dolberg F. Poultry production for livelihood improvement and poverty alleviation. FAO publication: Poultry in the 21stcentury: 2007, - 1-26
FAO Egg production. Egg marketing. A guide for the production and sale off eggs: -2003 1-16
5. FAO Poultry products marketing // Poultry Development Review. – 2013. – С. 15-17.
6. Garaev I.S. Production effectiveness of agrarian sphere and ways to increase its // Economy and management of agrarian sphere. – 2011. – С. 362-412.
7. Islam M.A. Poultry Products Processing and Marketing System in Bangladesh // Pakistan Journal of Biological Sciences. – 2003. – № 10. – С. 883-886.
Martin H., Frands D., Robyn A. Products and profit from poultry. FAO Diversification booklet 3 2nd edition: 2011. -1-48
9. Norwood F. Bailey, Jayson Lusk L. Prices analysis // Agricultural Marketing and price analysis. – 2008. – С. 37-65.
10. Sonaiya E.B., Swan S.E.J. Production Economics and Marketing FAO // Small-scale poultry production: technical guide. – 2004. – С. 65-85.
11. Shakirov F.K. Organization of poultry production and marketing // Organization of agricultural production and management. – 2008. – С. 262-282.
12. Tulebayev B. Poultry development trends // Poultry production and proceeding technology. – 2015. – С. 7-58.
13. Tnau, Tamil Nadu Agricultural prices and risk management // Agricultural Marketing, Trade and Prices. – 2011. – С. 204-220.
14. Zakharov N.B. Technology of production of eggs and poultry meat // Technology of production, processing, storage and conservation of animal production products. – 2015. – С. 67-71.

Страница обновлена: 15.09.2023 в 03:31:16