Статья опубликована в журнале «Продовольственная политика и безопасность»1 / 2019
DOI: 10.18334/ppib.6.1.41264

Some aspects of production and sales management in poultry farming

Гасанов Асиф Абузар оглы, заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор философии (Ph.D) по экономике, и.о. доцента, Азербайджанский государственный аграрный университет, Россия

Велиев Вугар Нусрат оглы, докторант (очное обучение), Азербайджанский государственный аграрный университет, Россия

SOME ASPECTS OF PRODUCTION AND SALES MANAGEMENT IN POULTRY FARMING - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 1

Аннотация:
Рынок продуктов питания и товары, предлагаемые на рынке, выбираются по их конкретным особенностям. Это, прежде всего связано с тем, что материальная база продовольственного рынка состоит из сельскохозяйственной и перерабатывающей промышленной продукции. Продукты, произведенные в сельскохозяйственном секторе, выбираются по их конкретным особенностям. Эти продукты, как правило, имеют возможность быстро потерять качество. При анализе возможностей получения продукта в той или иной стране такие продукты могут быть повреждены, а потеря качества может привести к потере продавца или любого другого экономического субъекта в целом. В итоге, эта область считается рискованной областью.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Гасанов А.А. оглы, Велиев В.Н. оглы Some aspects of production and sales management in poultry farming // Продовольственная политика и безопасность. – 2019. – Том 6. – № 1. – С. 29-38. – doi: 10.18334/ppib.6.1.41264

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Belyaevsky İ.K. Analysis of market risk // Marketing research: information, analysis, forecast. – 2002. – С. 215-225.
2. Chikalyov A.İ. Processing of poultry products // Production and processing of livestock products. – 2017. – С. 168-175.
Dolberg F. Poultry production for livelihood improvement and poverty alleviation. FAO publication: Poultry in the 21stcentury: 2007, - 1-26
FAO Egg production. Egg marketing. A guide for the production and sale off eggs: -2003 1-16
5. FAO Poultry products marketing // Poultry Development Review. – 2013. – С. 15-17.
6. Garaev I.S. Production effectiveness of agrarian sphere and ways to increase its // Economy and management of agrarian sphere. – 2011. – С. 362-412.
7. Islam M.A. Poultry Products Processing and Marketing System in Bangladesh // Pakistan Journal of Biological Sciences. – 2003. – № 10. – С. 883-886.
Martin H., Frands D., Robyn A. Products and profit from poultry. FAO Diversification booklet 3 2nd edition: 2011. -1-48
9. Norwood F. Bailey, Jayson Lusk L. Prices analysis // Agricultural Marketing and price analysis. – 2008. – С. 37-65.
10. Sonaiya E.B., Swan S.E.J. Production Economics and Marketing FAO // Small-scale poultry production: technical guide. – 2004. – С. 65-85.
11. Shakirov F.K. Organization of poultry production and marketing // Organization of agricultural production and management. – 2008. – С. 262-282.
12. Tulebayev B. Poultry development trends // Poultry production and proceeding technology. – 2015. – С. 7-58.
13. Tnau, Tamil Nadu Agricultural prices and risk management // Agricultural Marketing, Trade and Prices. – 2011. – С. 204-220.
14. Zakharov N.B. Technology of production of eggs and poultry meat // Technology of production, processing, storage and conservation of animal production products. – 2015. – С. 67-71.