Факторы конкурентоспособности российских компаний на рынке консалтинговых услуг
Factors of competitiveness of Russian companies on the market of consulting services - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 13, Номер 8 (Август 2019)Об авторах:
Лапенков В.Ю.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Аннотация:
В данной статье были рассмотрены особенности конкурентных стратегий российских компаний на рынке консалтинговых услуг. По результатам анализа были сформированы факторы и основные конкурентные преимущества, которыми должны обладать отечественные консалтинговые фирмы.Ключевые слова:
конкурентоспособность, консалтинг, российский рынок консалтинговых услугJEL-классификация: L84, M21, M29

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Александров Е.Л., Круглов В.Н. Мировая экономика и международные экономические отношения. / Учебное пособие. - М.: Финансовый университет, 2017. – 68-83 с.Березной A.B. и др. Мировая индустрия управленческого консалтинга. Мировая экономика. Глобальные тенденции за 100 лет. - Москва: Экономистъ, 2013. – 280-350 с.
Гончаров М.И., Лемзяков Г.А. Консалтинг в антикризисном управлении (теория и практика. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2017. – 141-145 с.
Кудинов A.A. Что может консалтинг. - Москва: Консалтинговый центр УНИКОН, 2010. – 55-105 с.
5. Кращенко Л.H. Российский консалтинг: итоги 2017 года // Аудит и консалтинг. – 2017. – С. 44-57.
Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений. - М.: Азбуковник, 2010. – 541 с.
Посадский А.П. Основы консалтинга. - Москва: Высшая школа экономики, 2016. – 98-115 с.
Розенберг Д.И. Комментарии к «Капиталу» К.Маркса. - Москва: Экономика, 1983. – 350-495 с.
Рубцова Н.В. Сектор услуг в структуре современной экономики. - М.: Эксмо, 2016. – 78-101 с.
Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. / учеб. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2016. – 301-334 с.
Халевинская Е.Д. Мировая экономика и международные экономические отношения. - Москва: Экономисть, 2017. – 125-181 с.
Шейн Э.Г. Процесс консалтинга. Построение взаимовыгодных отношений «клиент-консультант». - СПб.: Питер, 2017. – 177-189 с.
13. Шувалова И.А. Ведущие консалтинговые компании России (итоги 2018 года) // Аудит и консалтинг. – 2018. – С. 15-28.
Шумпеттер И. Теория экономического развития. - М., 2011. – 81-178 с.
KPMG. Совершенствование бизнес-модели. Консультационные услуги. KPMG. 2018. – стр. 78-96
Lapenkov, V.Yu. (2019) Factors of competitiveness of Russian companies on the market of consulting services. Kreativnaya ekonomika, 13(8), 1549-1562. doi: 10.18334/ce.13.8.40928 (in Russian)