Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»4 / 2019
DOI: 10.18334/ce.13.4.40489

Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг

Зинченко Светлана Владимировна, доцент кафедры маркетинга, коммерции и сферы обслуживания, кандидат экономических наук, доцент, Пензенский государственный университет, Россия

Семеркова Любовь Николаевна, pаведующий кафедрой маркетинга, коммерции и сферы обслуживания, доктор экономических наук, профессор, Пензенский государственный университет, Россия

The future of travel agency business in the conditions of transformation of distribution channels of tourist services - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 21

Аннотация:
В статье затрагиваются вопросы трансформации структуры и функционального значения каналов распределения туристских услуг, в основе чего лежит глобализация бизнеса и развитие цифровых технологий. В этих условиях на рынке произошло сближение поставщиков услуг и потребителей, каждый из которых старается избавиться от посредников. Рассматривается влияние этого на турагентский бизнес и возможные направления его развития в сложившейся ситуации: автоматизация и развитие компаний в качестве онлайн-трэвел-агентств, персонификация, укрупнение бизнеса, консолидация.

JEL-классификация: L83, L86, M21, M31

Цитировать публикацию:
Зинченко С.В., Семеркова Л.Н. Будущее турагентского бизнеса в условиях трансформации каналов распределения туристских услуг // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 4. – С. 869-880. – doi: 10.18334/ce.13.4.40489

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Мкртчян А.: от профессионального менеджера туристы не уходят. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/34400/details ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Васин Д. Учимся консультировать туристов за деньги. Онлайн-журнал HotLine.travel. [Электронный ресурс]. URL: https://www.hotline.travel/kadrovyy-vopros-/uchimsya-konsultirovat-turistov-za-dengi ( дата обращения: 22.10.2018 ).
Глава Ростуризма объяснил банкротства ТО. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/38270/details ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Даниленко Д. Будущее туризма – «уберизация». ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: https://www.hotline.travel/biznes-vstrechi/budushchee-turizma-uberizatsiya ( дата обращения: 22.10.2018 ).
Запрет – на пользу: Россия вновь стала лидером по трафику в Booking.com. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/35886/details ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Из-за остановки центров бронирования в этом году пострадали более 1200 агентств. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/38154/details ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Бельтюкова И., председатель совета директоров «ИННА ТУР» Что ждет туристический рынок?. Финам. [Электронный ресурс]. URL: https://www.finam.ru/analysis/forecasts/chto-zhdet-turisticheskiiy-rynok-20180709-183232/?fbclid=IwAR3ZIDK0aXYhFB5wUm8oNk9NSvg_hZ40SpgL9LgzeuJyYkREbUyAVhlsEIc ( дата обращения: 23.10.2018 ).
Кто есть кто в мировом туризме? Разбираем по цифрам свежий отчет UNWTO. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/37282/details ( дата обращения: 22.10.2018 ).
Куда мы попали? Какие тренды изменят туристический рынок. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/32589/details ( дата обращения: 22.10.2018 ).
Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. Все о туризме – образовательный туристический портал. [Электронный ресурс]. URL: http://tourlib.net/books_tourism/lojko4-4.htm ( дата обращения: 20.10.2018 ).
Бакерина М.: платные консультации ТА – мировой тренд и его нужно придерживаться. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/articles/37330/details ( дата обращения: 22.10.2018 ).
Наша задача – не знать продукт, а знать клиента. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/38306/details ( дата обращения: 23.10.2018 ).
13. Пониматкина Л.А. Проблемы взаимодействия «туроператор – турагент» в условиях сокращения маржинальности турагентств // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 3(109). – С. 9. – url: http://uecs.ru/uecs-109-1092018/item/4806-2018-03-06-17-12-40.
Продавайте не туры, а время: как «турагенты» становятся «консультантами». ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/news/37211/details ( дата обращения: 23.10.2018 ).
15. Семеркова Л.Н., Зинченко С.В. Проектирование туристских маршрутов как направление повышения конкурентоспособности национальной туристской индустрии // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2016. – № 3(39). – С. 216-226. – doi: 10.21685/2072-3016-2016-3-20.
Распространение турпродукта: функции и структура каналов распределения. Интернет бизнес и Экономика. [Электронный ресурс]. URL: http://8cent-emails.com/rasprostranenie-turprodukta-funkcii-struktura-kanalov-raspredelenija ( дата обращения: 23.10.2018 ).
Солдатенков Д. Мы их теряем»: туристы идут к туроператорам напрямую. Онлайн-журнал HotLine.travel. [Электронный ресурс]. URL: https://www.hotline.travel/obzory-i-analitika/my-ikh-teryaem-turisty-idut-k-turoperatoram-napryamuyu ( дата обращения: 23.10.2018 ).
Турагентства в Европе и США: платные консультации и индивидуальные туры. ООО «Профи Трэвел». [Электронный ресурс]. URL: http://profi.travel/articles/37897/details ( дата обращения: 23.10.2018 ).