Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам

Хайрутдинов З.Р.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия, Москва

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 13, Номер 3 (Март 2019)

Цитировать:
Хайрутдинов З.Р. Влияние интеллектуального (человеческого) капитала на увеличение объемов продаж – вклад менеджера по продажам // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – С. 573-588. – doi: 10.18334/ce.13.3.40452.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37242418
Цитирований: 4 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Статья посвящена исследованию интеллектуального капитала (ИК). На примере должности менеджер по продажам показан механизм формирования ИК организации и его влияние на увеличение объемов продаж. Представляется важным использование отдельных выводов и результатов данной статьи профессиональным сообществом: собственниками бизнеса, руководством компаний, HR-менеджерами и иными лицами, обеспечивающими формирование и использование ИК в организации.

Ключевые слова: человеческий капитал, интеллектуальный капитал, моделирование, профессиограмма (анализ будущей профессии), ассессмент-центр, психограмма, системный подход (системное мышление), менеджер по продажам

JEL-классификация: J24, J21, J29

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Системы управления эффективностью бизнеса. / Н.М. Абдикеев, С.Н. Брускин, Т.П. Данько и др.; Под науч.ред. д.т.н., проф. Н.М. Абдикеева и О.В. Китовой. - М.: ИНФРА-М, 2009. – 282 с.
Анисимов Б.Н. Новая модель управления – рыночный хозрасчет – в действии! От конструктивной теории к реальной практике (Развернутый информационно-просветительский сборник для человека труда и в помощь начинающему бизнесмену). / Вып. 3 / Б.Н. Анисимов. - Новосибирск: Издательство СО РАН, 2015. – 380 с.
Grinev V. Innovations: perspectives, challenges, results. - Herausgeber: West-Ost-Verlag, 2017.
Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. / Пер.с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2001. – 480 с.
Занковский А.Н., Занковская Т.Ю. Ассессмент-центр: Технология профессионального отбора и обучения новых лидеров. - М., 2006. – 164 с.
Хаммер М. Быстрее, лучше, дешевле: Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов. / Майкл Хаммер, Лиза Хершман; пер.с англ. – 4-е изд. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 352 с.
Гринев Е.М., Гринев В.Е. Системный анализ в исследовании процессов в экономике и в социальной сфере. - Вест-Ост-Издательство Берлина, 217. – 107 с.
Уринцов А.И. Управление знаниями. Теория и практика. / Учебник для бакалавров и магистратуры / под ред. А.И. Уринцова. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 255 с.
9. Kameneva N., Lebedev S., Urinstov A. Specificity of using patent information in developing information society in Russia // Information technologies & knowledge. – 2014. – № 1.
Фрэнкс Б. Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики. / пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 316 с.

Страница обновлена: 28.03.2024 в 18:35:19