РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Богданова А.Г.
Translation will be available soon.
Об авторах:

Богданова А.Г.

Цитировать публикацию:
Богданова А.Г. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ // Экономика и социум: современные модели развития. – 2016. – Том 6. – № 1. – С. 44-51.

Bogdanova, A.G. (2016) ROL SOTsIALYNOY REKLAMY V DEYaTELYNOSTI NEKOMMERChESKIKh ORGANIZATsIYaKh. Ekonomika i sotsium: sovremennye modeli razvitiya, 6(1), 44-51. (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241