Статья опубликована в журнале «Лидерство и менеджмент»4 / 2018
DOI: 10.18334/lim.5.4.40090

Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя

Пономарева Елена Васильевна, доцент кафедры менеджмента, кандидат экономических наук, Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова, Россия

Иванова Татьяна Дмитриевна, доцент кафедры менеджмента, Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова, Россия

Modern trends in the formation of a leader's personal brand - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 29

Аннотация:
Для активного развития бизнеса сегодня уже недостаточно заниматься только рекламой или связям с общественностью. В условиях усиливающейся конкуренции и развития цифровых технологий, потребители все больше склонны доверять компаниям, руководители и собственники которых имеют прозрачное экспертное позиционирование, активную бизнес-позицию и сильные бренды. Авторы статьи рассматривают основные заблуждения, свойственные новичкам в сфере личного брендинга, ключевые элементы личного бренда, а также современные тенденции в этой сфере, учет которых позволит читателям статьи создать или усилить свой личный бренд или личный бренд своего руководителя.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 4. – С. 141-152. – doi: 10.18334/lim.5.4.40090

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Давыдовский Ф.Н. Регламентация труда руководителей, специалистов и служащих как средство анализа содержания управленческой деятельности // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – № 3. – С. 30-48. – doi: 10.18334/epp.4.3.410.
2. Джумабеков К.У. Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 1. – С. 49-72. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35352.
3. Брагина З.В., Юдин В.В., Никерина Е.В., Яшков А.Б. Подготовка квалифицированных кадров для высокотехнологичных рабочих мест: междисциплинарный подход // Экономика труда. – 2017. – № 2. – С. 147-161. – doi: 10.18334/et.4.2.38115.
4. Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.
5. Зайцев А.А. Исследование разрыва теории и практики применения инновационных управленческих концепций современными предприятиями // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 2. – С. 153-174. – doi: 10.18334/vinec.6.2.36973.
6. Коростелева А.М. Современное представление о моделях человека в системе социально-экономических координат // Экономика труда. – 2016. – № 1. – С. 63-80. – doi: 10.18334/et.3.1.35154.
7. Лавриков В.В. Роль человеческого фактора в обеспечении конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий и организаций // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – № 3. – С. 56-65. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=32331702.
Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
Пономарева Е.В. Как научиться видеть тренды, которые влияют на рынок. E-xecutive. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1988904-kak-nauchitsya-videt-trendy-kotorye-vliyaut-na-rynok.
Пономарева Е.В. Тренды-2017: что волнует зарубежного потребителя. E-xecutive. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986386-potrebitel-zavtra-budet-sovsem-ne-takim-kak-vy-ozhidaete.
Рябых А., Кириллова В. Персональный бренд: создание и продвижение. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
12. Хорошун Е.А., Никифорова Л.Е. Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – № 4. – С. 457-470. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38692.
Content Marketing Trends. Izea.com. [Электронный ресурс]. URL: https://izea.com/2018/01/31/content-marketing-trends-2018.
Hall J. 7 Personal Brand Trends And The Needed Investment In Yourself In 2018. Forbes.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.com/sites/johnhall/2018/01/17/7-personal-brand-trends-and-the-needed-investment-in-yourself-in-2018/#674a51e86416.
Long J. Ways to Elevate Your Personal Brand in 2018. Entrepreneur. [Электронный ресурс]. URL: https://www.entrepreneur.com/article/306068.
Marranco J. Human-to-Human Marketing: A Trend for 2015 and Beyond. Blog.hubspot. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.hubspot.com/marketing/human-to-human-marketing.