Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя

Пономарева Е.В.1, Иванова Т.Д.1
1 Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова

Статья в журнале

Лидерство и менеджмент (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 5, Номер 4 (Октябрь-Декабрь 2018)

Цитировать:
Пономарева Е.В., Иванова Т.Д. Современные тенденции в формировании личного бренда руководителя // Лидерство и менеджмент. – 2018. – Том 5. – № 4. – С. 141-152. – doi: 10.18334/lim.5.4.40090.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=37090850
Цитирований: 13 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
Для активного развития бизнеса сегодня уже недостаточно заниматься только рекламой или связям с общественностью. В условиях усиливающейся конкуренции и развития цифровых технологий, потребители все больше склонны доверять компаниям, руководители и собственники которых имеют прозрачное экспертное позиционирование, активную бизнес-позицию и сильные бренды. Авторы статьи рассматривают основные заблуждения, свойственные новичкам в сфере личного брендинга, ключевые элементы личного бренда, а также современные тенденции в этой сфере, учет которых позволит читателям статьи создать или усилить свой личный бренд или личный бренд своего руководителя.

Ключевые слова: брендинг, личный бренд, тренды в сфере личного брендинга

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Давыдовский Ф.Н. Регламентация труда руководителей, специалистов и служащих как средство анализа содержания управленческой деятельности // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. – № 3. – С. 30-48. – doi: 10.18334/epp.4.3.410.
2. Джумабеков К.У. Инновационные технологии обучения в формировании креативных личностей // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 1. – С. 49-72. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35352.
3. Брагина З.В., Юдин В.В., Никерина Е.В., Яшков А.Б. Подготовка квалифицированных кадров для высокотехнологичных рабочих мест: междисциплинарный подход // Экономика труда. – 2017. – № 2. – С. 147-161. – doi: 10.18334/et.4.2.38115.
4. Евтихов О.В. Особенности формирования лидерского образа руководителя как организационного лидера // Лидерство и менеджмент. – 2017. – № 3. – С. 117-122. – doi: 10.18334/lim.4.3.38272.
5. Зайцев А.А. Исследование разрыва теории и практики применения инновационных управленческих концепций современными предприятиями // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 2. – С. 153-174. – doi: 10.18334/vinec.6.2.36973.
6. Коростелева А.М. Современное представление о моделях человека в системе социально-экономических координат // Экономика труда. – 2016. – № 1. – С. 63-80. – doi: 10.18334/et.3.1.35154.
7. Лавриков В.В. Роль человеческого фактора в обеспечении конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий и организаций // Экономика и социум: современные модели развития. – 2017. – № 3. – С. 56-65. – url: https://elibrary.ru/item.asp?id=32331702.
Питерс Т. Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240 с.
Пономарева Е.В. Как научиться видеть тренды, которые влияют на рынок. E-xecutive. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1988904-kak-nauchitsya-videt-trendy-kotorye-vliyaut-na-rynok.
Пономарева Е.В. Тренды-2017: что волнует зарубежного потребителя. E-xecutive. [Электронный ресурс]. URL: https://www.e-xecutive.ru/management/marketing/1986386-potrebitel-zavtra-budet-sovsem-ne-takim-kak-vy-ozhidaete.
Рябых А., Кириллова В. Персональный бренд: создание и продвижение. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 304 с.
12. Хорошун Е.А., Никифорова Л.Е. Стейкхолдер-менеджмент как фактор формирования ключевых организационных компетенций // Вопросы инновационной экономики. – 2017. – № 4. – С. 457-470. – doi: 10.18334/vinec.7.4.38692.
Content Marketing Trends. Izea.com. [Электронный ресурс]. URL: https://izea.com/2018/01/31/content-marketing-trends-2018.
Hall J. 7 Personal Brand Trends And The Needed Investment In Yourself In 2018. Forbes.com. [Электронный ресурс]. URL: https://www.forbes.com/sites/johnhall/2018/01/17/7-personal-brand-trends-and-the-needed-investment-in-yourself-in-2018/#674a51e86416.
Long J. Ways to Elevate Your Personal Brand in 2018. Entrepreneur. [Электронный ресурс]. URL: https://www.entrepreneur.com/article/306068.
Marranco J. Human-to-Human Marketing: A Trend for 2015 and Beyond. Blog.hubspot. [Электронный ресурс]. URL: https://blog.hubspot.com/marketing/human-to-human-marketing.

Страница обновлена: 22.03.2024 в 11:51:29