Цифровая трансформация в консалтинге
Digital transformation in consulting - View in English
Статья в журнале
Креативная экономика - Том 13, Номер 1 (Январь 2019)Об авторах:
Лапенков В.Ю.1
1 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Аннотация:
В данной статье представлены основные выводы из эмпирического исследования виртуализации консалтинговых услуг, проведенного при поддержке Ассоциации немецких консультантов в конце 2017 года. В исследовании приняли участие более 500 консультантов. Результаты исследования, с одной стороны, показывают, на каком этапе процесса перехода на цифровые технологии находится отрасль в настоящее время. С другой стороны, результаты показывают каким будет дальнейшее развитие в этой области, какие технологии влияют на него и как внедрение цифровых технологий влияет на бизнес-модель классического консалтинга.Ключевые слова:
консалтинг, цифровая трансформация, цифровизацияJEL-классификация: O31, O33, O32

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
Brynjolfsson E, McAfee A, Race against the machine. Research brief / MIT Sloan School of Management, Cambridge – 2016 – стр. 98-115 Christensen CM, Wang D, van Bever D Consulting on the cusp of disruption / Harvard Bus Rev 91(10) – 2014 – стр.106-114
Chui M., Manyika J., Miremadi M. Where machines could replace humans and where they can't (yet) / McKinsey Q 53(3) – 2016 – стр. 58-69
Deelmann T., Huchler A., Jansen SA., Petmecky A. An empirical analysis of internal corporate consultancies / Rainer Hampp, Miinchen & Mering – 2006 – стр. 197-210
Nissen V., Seifert H., Digitale Transformation in der Untemehmensberatung, Handbuch der Untemehmensberatung / Erich Schmidt Verlag – 2016 – стр 7312-7319
Nissen V., Seifert H. Virtualisierung in der Untemehmensberatung / Eine Studie im deutschen Beratungsmarkt. BDU, Bonn – 2016 – стр. 450-491
Lapenkov, V.Yu. (2019) Digital transformation in consulting. Creative Economy, 13(1), 63-74. doi: 10.18334/ce.13.2.39781 (in Russian)