Статья опубликована в журнале «Экономика труда»1 / 2019
DOI: 10.18334/et.6.1.39776

Определение факторов, влияющих на продуктивность нового поколения специалистов (на примере маркетинговой команды представителей поколения Z)

Помогаева Ксения Юрьевна, студент магистратуры, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Бровченко Екатерина Алексеевна, студент магистратуры, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Баева Елена Георгиевна, студент магистратуры, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Мальчикова Надежда Сергеевна, студент магистратуры, Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики, Россия

Determining the factors affecting the productivity of specialists of the new generation (based on the example of the marketing team of the generation z representatives) - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 32

Аннотация:
Актуальность статьи заключается в изучении нового для современного рынка труда вида кадров. В статье приводятся результаты исследования работы маркетинговой команды представителей поколения Z посредством проведения эксперимента, подтверждены некоторые составляющие заявленной гипотезы о продуктивности команды, приведены доказательства негативного влияния автономности и наличия личных конфликтов на эффективность работы, обоснована необходимость обеспечения циркуляции идей внутри коллектива. Автором предложены возможные варианты устранения негативных последствий управления командами. Полученные результаты могут быть использованы при разработке новой методики управления кадрами.

JEL-классификация: J21, J23, J24

Цитировать публикацию:
Помогаева К.Ю., Бровченко Е.А., Баева Е.Г., Мальчикова Н.С. Определение факторов, влияющих на продуктивность нового поколения специалистов (на примере маркетинговой команды представителей поколения Z) // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – С. 627-636. – doi: 10.18334/et.6.1.39776

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бровченко Е.А., Помогаева К.Ю. Исследование поведенческой активности поколения Z // Качество. Инновации. Образование. – 2018. – С. 32-39.
Baena F., Guarin A., Mora J., Sauza J., Retat S. Learning factory: the path to Industry 4.0/ // Procedia: 7th Conference on learning factories. 2017.
3. Галынчик Т.А. Развитие персонала в условиях экономики знаний // Научно-методический электронный журнал Концепт. – 2017. – С. 21-24.
4. Евневич М.А. Особенности управления персоналом в интеллектуальных и творческих организациях // Управление развитием персонала. – 2006. – С. 184-189.
Business models in the digital economy: an empirical classification of digital marketplaces. Fraunhofer center for international management and knowledge economy. [Электронный ресурс]. URL: https://www.imw.fraunhofer.de/content/dam/moez/de/documents/Working_Paper/Working_Paper_Digital_Marketplaces_final.pd ( дата обращения: 11.09.2018 ).
6. Сидоренко Ю.А., Фролов В.Г. Основные условия формирования промышленной политики: проблемы инновационно-инвестиционной сбалансированности // Экономика и предпринимательство. – 2015. – № 11-1(64). – С. 142-145.
7. Бровченко Е.А., Помогаева К.Ю. Исследование поведенческой активности поколения Z // Качество. Инновации. Образование. – 2018. – С. 32-39.