Статья опубликована в журнале «Экономика труда»1 / 2019
DOI: 10.18334/et.6.1.39770

Цели и методы применения концепции «создания общих ценностей» и ее влияние на трудовые аспекты

Мельникова Лидия Николаевна, аспирантка кафедры экономики и управления предприятиями и производственными комплексами, Санкт-Петербургский Государственный экономический Университет, Россия

The aims and methods of i «share value creation» concept implication in the perspective of labor - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 10

Аннотация:
В данной статье сформулирована проблема взаимосвязи социальных проблем общества и экономический деятельности предприятий. Рассмотрен ряд аспектов внедрения концепции создания общих ценностей. В статье проанализирована деятельность предприятий, применяющих концепцию создания общих ценностей и влияние ее на трудовые аспекты деятельности. Проанализирована взаимосвязь трудовых аспектов и экономических результатов деятельности компаний в рамках устойчивого развития. Также, проанализирован опыт ведущих мировых компаний, использующих предложенную модель для улучшения экономических показателей и решения социальных проблем, в том числе трудовых. Предложена модель решения социально-экономических проблем, учитывающая внешние факторы влияния. Рассмотрена возможность использования концепции для улучшения трудовых аспектов, с целью реализации потенциала трудовых ресурсов. Намечены перспективные направления дальнейших исследований.

JEL-классификация: J01, O10, O19, O35, O44

Цитировать публикацию:
Мельникова Л.Н. Цели и методы применения концепции «создания общих ценностей» и ее влияние на трудовые аспекты // Экономика труда. – 2019. – Том 6. – № 1. – С. 15-22. – doi: 10.18334/et.6.1.39770

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Porter M.E. Competitive advantage: creating and sustaining superior performance – 1985. - pp.230-285
2. Radjou N., Prabhu J., Ahuja S. Jugaad innovation: Think frugal, be flexible, generate breakthrough growth // John Wiley & Sons. – 2012. – С. 315-35-.
3. Serafeim G., Eccles R.G., Ioannou I. The impact of corporate sustainability on organizational processes and performance // Management Science. – 2014. – № 60(11). – С. 2835-2857.
4. Портер М.Е., Краммер М.Р. Стратегия & Общества // Harvard Business Review. – 2011. – С. 234.
Портер М.Е. Конкурентное преимущество Наций: создание и поддержание высокой производительности / Саймон и Шустер.-2011
6. Hopwood B., Mellor M., O'Brien G. Sustainable development: mapping different approaches // Sustainable development. – 2005. – № 13(1). – С. 38-52.
Faupel C., Schwach S. Measuring corporate sustainability, maximizing shareholder value / Ernst &Young.- 2011 pp. 234-265
Porter M.E., Hills G., Pfitzer M., Patscheke S., Hawkins E. / Measuring shared value: How to unlock value by linking social and business results. -2011 pp.345-353
State of the global workplace report / Gallup, 2013- pp. 23-31
10. Radjou N., Euchner J. The Principles of Frugal Innovation: An Interview with Navi Radjou: Navi Radjou talks with Jim Euchner about jugaad and frugal innovation and their place in corporate R&D // Research-Technology Management. – 2016. – № 59(4). – С. 13-20.
11. Andersen N., Murphy T., Börsch A. Nothing for money: A behavioural perspective on innovation and motivation // Deloitte Review. – 2016. – № 18. – С. 70-85.
12. Giddings B., Hopwood B., O'brien G Environment, economy and society: fitting them together into sustainable development // Sustainable development. – 2002. – № 10(4). – С. 187-196.
13. Porter М.Е. The competitive advantage of notions // Harvard Business Review. – 1990. – № 68(2). – С. 73-93.
14. Портер М.Е. Расположение, конкуренция и экономическое развитие: местные кластеры в глобальной экономике // Экономическое развитие. – 2000. – № 14(1). – С. 15-34.
Брюкнер М. Удача в нижней части пирамиды / В энциклопедии корпоративной социальной ответственности- ( 1149-1154) // Спрингер Heidelberg Berlin – 2013
16. Pfitzer M., Bockstette V., Stamp M. Innovating for shared value // Harvard Business Review. – 2013. – № 91(9). – С. 100-107.
17. Zeschky M., Widenmayer B., Gassmann O. Frugal innovation in emerging markets // Research Technology Management. – 2011. – № 54(4). – С. 38-45.