Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»2 / 2019
DOI: 10.18334/rp.20.1.39752

Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей

Муртузалиева Таира Велимагомедовна, к.э.н., доцент кафедры маркетинга, доцент, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Сидорчук Роман Роальдович, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, доцент, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Скоробогатых Ирина Ивановна, д.э.н., профессор кафедры маркетинга, заведующая кафедрой, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Мусатов Борис Владимирович, профессор кафедры маркетинга, д.э.н., профессор, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

System of continuous monitoring of consumer expectations indicators - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 42

Аннотация:
В статье рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках внешнего гранта «Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Децентрализация управления требует внедрения эффективных и прозрачных механизмов маркетинг-менеджмента. Инновационные способы сбора и анализа данных постепенно вытесняют устоявшиеся механизмы управления и благодаря «большим данным» стал возможен мониторинг поведенческих моделей, а именно показателей воспринимаемого пассажирами качества транспортной услуги, отдельно по каждой точке контактов (покупка билетов, навигация, расписание, подвижной состав, пересадка на другие виды транспорта и т.д.) для метро, МЦК и ЖТ во внутригородском сообщении. Авторами разработаны методические рекомендации по управлению системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей транспортных услуг и использования «больших данных» крупными транспортными системами.

JEL-классификация: L91, M11, M21

Цитировать публикацию:
Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мусатов Б.В. Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 2. – С. 371-388. – doi: 10.18334/rp.20.1.39752

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Асалиев А.М., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Спирин И.В., Скоробогатых И.И. и др. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания. / Монография. - Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества", 2016. – 172 с.
2. Горелова Т.П., Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Завьялова Н.Б., Ликсутов М.С. Анализ российских подходов к оценке качества транспортного обслуживания наземным городским общественным транспортом (маркетинговый аспект) // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – № 1. – С. 24-66.
3. Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Лопатинская И.В., Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 36-50.
4. Розанова Т.П. Муртузалиева Т.В., Вареник В.В. Методическое обеспечение реализации регионального маркетинга на мезоуровне // Плехановский научный бюллетень. – 2012. – № 2(2). – С. 005-011.
5. Сагинова О.В., Спирин И.В., Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р. Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – № 2(26). – С. 28-37. – doi: 10.18184/2079-4665.2016.7.2.28.37 .
Сидорчук Р.Р., Ефимова Д.М., Лопатинская И.В., Кадерова В.А., Гринева О.О. Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта. Российские инициативные разработки (Инициатива. Предприимчивость. Смекалка). - Saint-Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd, 2017. – 43-44 с.
7. Musatova Z., Mkhitarian S., Nevostruev P., Sidorchuk R., Komleva N. Smart-technologies in public transport and their perception by the youth audience // Indian Journal of Science and Technology. – 2016. – № 42. – С. 104278. – doi: 10.17485/ijst/2016/v9i42/104278.
8. Sidorchuk R., Skorobogatykh I. Marketing evaluation of public transport quality attributes: review of two waves of research // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – № 3 S3. – С. 275-282. – doi: 10.5901/mjss.2015.v6n3s3p275.