Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей

Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И., Мусатов Б.В.
System of continuous monitoring of consumer expectations indicators - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются результаты исследования, выполненного в рамках внешнего гранта «Проведение анализа мер, реализуемых транспортными предприятиями города Москвы, осуществляющими транспортное обслуживание населения, и направленных на повышение качества обслуживания, в том числе анализ и оценка качества услуг, предоставляемых Московским центральным кольцом и метрополитеном» по заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Децентрализация управления требует внедрения эффективных и прозрачных механизмов маркетинг-менеджмента. Инновационные способы сбора и анализа данных постепенно вытесняют устоявшиеся механизмы управления и благодаря «большим данным» стал возможен мониторинг поведенческих моделей, а именно показателей воспринимаемого пассажирами качества транспортной услуги, отдельно по каждой точке контактов (покупка билетов, навигация, расписание, подвижной состав, пересадка на другие виды транспорта и т.д.) для метро, МЦК и ЖТ во внутригородском сообщении. Авторами разработаны методические рекомендации по управлению системой непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей транспортных услуг и использования «больших данных» крупными транспортными системами.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Муртузалиева Т.В., Сидорчук Р.Р., Скоробогатых И.И. Система непрерывного контроля за показателями ожиданий потребителей // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 13. – № 2. – С. 371-388. – doi: 10.18334/rp.20.1.39752

Murtuzalieva, T.V., Sidorchuk, R.R., Skorobogatyh, I.I., & Musatov, B.V. (2019) System of continuous monitoring of consumer expectations indicators. Rossiyskoe predprinimatelstvo, 13(2), 371-388. doi: 10.18334/rp.20.1.39752 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Асалиев А.М., Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Спирин И.В., Скоробогатых И.И. и др. Маркетинговый подход к управлению качеством транспортного обслуживания. / Монография. - Новосибирск: Общество с ограниченной ответственностью "Центр развития научного сотрудничества", 2016. – 172 с.
2. Горелова Т.П., Мешков А.А., Сидорчук Р.Р., Завьялова Н.Б., Ликсутов М.С. Анализ российских подходов к оценке качества транспортного обслуживания наземным городским общественным транспортом (маркетинговый аспект) // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. – 2016. – № 1. – С. 24-66.
3. Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р., Лопатинская И.В., Завьялов Д.В., Сагинова О.В., Скоробогатых И.И. Управление качеством транспортного обслуживания в мегаполисе // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2016. – № 1. – С. 36-50.
4. Розанова Т.П. Муртузалиева Т.В., Вареник В.В. Методическое обеспечение реализации регионального маркетинга на мезоуровне // Плехановский научный бюллетень. – 2012. – № 2(2). – С. 005-011.
5. Сагинова О.В., Спирин И.В., Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р. Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2016. – № 2(26). – С. 28-37. – doi: 10.18184/2079-4665.2016.7.2.28.37 .
Сидорчук Р.Р., Ефимова Д.М., Лопатинская И.В., Кадерова В.А., Гринева О.О. Разработка методики мониторинга удовлетворенности пассажиров московского городского пассажирского транспорта. Российские инициативные разработки (Инициатива. Предприимчивость. Смекалка). - Saint-Louis, Missouri, USA: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd, 2017. – 43-44 с.
7. Musatova Z., Mkhitarian S., Nevostruev P., Sidorchuk R., Komleva N. Smart-technologies in public transport and their perception by the youth audience // Indian Journal of Science and Technology. – 2016. – № 42. – С. 104278. – doi: 10.17485/ijst/2016/v9i42/104278.
8. Sidorchuk R., Skorobogatykh I. Marketing evaluation of public transport quality attributes: review of two waves of research // Mediterranean Journal of Social Sciences. – 2015. – № 3 S3. – С. 275-282. – doi: 10.5901/mjss.2015.v6n3s3p275.