Инновационная B2B платформа для работы в сетевой рыночной среде

Окуловский И.В.1, Рягин Ю.И.1, Бабушкин А.Н.1
1 Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина, Россия, Екатеринбург

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 12, Номер 12 (Декабрь 2018)

Цитировать:
Окуловский И.В., Рягин Ю.И., Бабушкин А.Н. Инновационная B2B платформа для работы в сетевой рыночной среде // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 12. – С. 1939-1952. – doi: 10.18334/ce.12.12.39661.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=36716917
Цитирований: 2 по состоянию на 26.03.2022

Аннотация:
Одной из насущных проблем развития бизнеса в российских регионах является ограничение возможностей реализации готовой продукции, товаров и услуг. Также ярко выражена проблема поиска надежного поставщика. Для их решения предложена концепция универсальной электронной B2B платформы, работающей в сетевой рыночной среде и содержащей элементы саморегулирования. На основе анализа зарубежных и российских B2B площадок, классического SWOT-анализа и характеристики сопровождающих рисков разработан функционал сайта-платформы для B2B торговли, рассчитаны показатели экономической эффективности проекта. Показано, что рассматриваемую платформу можно запустить в эксплуатацию через 6-8 месяцев после начала реализации бизнес-плана.

Ключевые слова: электронная коммерция, маркетинговый анализ, бизнес-планирование, цифровая экономика, рынок B2B

JEL-классификация: L86, M31, M21

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Возможности ОптЛист. В2В платформа ОптЛист. [Электронный ресурс]. URL: https://optlist.ru/about ( дата обращения: 10.01.2018 ).
Отчет по форме № 1-ЮР за 2018 год. Федеральная налоговая служба. [Электронный ресурс]. URL: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/statistics_and_analytics/forms/7243238 ( дата обращения: 22.02.2018 ).
СРМ системы. Хабрахабр. [Электронный ресурс]. URL: http://www.habrahabr.ru/company/trinion/blog/249633 ( дата обращения: 01.12.2017 ).
Стоимость контекстной рекламы. Рекламное агентство FRESH IT. [Электронный ресурс]. URL: http://www.freshit.net/skolko-stoit-kontekstnaya-reklama ( дата обращения: 25.02.2018 ).
Что B2B-Center дает клиентам. В2В платформа B2B-Cente. [Электронный ресурс]. URL: https://www.b2b-center.ru/company ( дата обращения: 08.01.2018 ).
About Thomas. B2B platform Thomas.net. [Электронный ресурс]. URL: https://business.thomasnet.com/about ( дата обращения: 24.01.2018 ).
7. Вodu-gugea L., Tibirna L. E-commerce: concepts, perspectives and challenges // Centre for Studies in European Integration Working Papers Serie. – 2017. – С. 33-42.
Comparison of B2B Marketplaces. WaystoCap. [Электронный ресурс]. URL: https://www.waystocap.com/blog/comparison-of-b2b-marketplaces ( дата обращения: 19.12.2017 ).
EUROPAGES helps small businesses. B2B platform EUROPAGES. [Электронный ресурс]. URL: http://corporate.europages.co.uk ( дата обращения: 15.11.2017 ).
10. Natte M. Evaluation of Aggressive Competitive Pricing Strategie // Marketing Letters. – 1998. – С. 337-347.
The premier USA based global trade platform, connecting suppliers with buyers. B2B platform Thomas.net. [Электронный ресурс]. URL: http://www.manufacturer.com/about ( дата обращения: 24.11.2018 ).
Tiu.ru — успешная торговая площадка России. В2С платформа Tiu.ru. [Электронный ресурс]. URL: https://tiu.ru/about_us ( дата обращения: 18.01.2018 ).
Turban Е., Outland J., King D., Lee J.K., Liang T.P., Turban D.C. Electronic Commerce 2018: A Managerial and Social Networks Perspective. - Berlin: Springer International Publishing, 2018. – 636 с.
What is B2B Sales?. National Association of Sales Professionals. [Электронный ресурс]. URL: http://www.nasp.com/article/4B27910C-AAD2/what-is-b2b-sales.html ( дата обращения: 12.12.2017 ).

Страница обновлена: 29.03.2024 в 18:50:05