Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»11 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.11.39646

Креативность в экономике знаний

Пронина Зоя Юрьевна, доцент кафедры экономики инновационного развития, кандидат экономических наук, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Россия

Creativity in the knowledge economy - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 52

Аннотация:
В контексте экономики знаний креативность определяется несколькими способами, а креативные продукты столь же разнообразны, как и концепция креативности. Потребление и спрос на креативные продукты характеризуются глубокой неопределенностью. Так, креативный менеджмент сосредотачивает свое внимание на теориях креативных процессов и их применении на индивидуальном, групповом, организационном и культурном уровнях. Еще одним важным аспектом в рамках экономики знаний выступает межотраслевое и междисциплинарное взаимодействие в рамках инновационного процесса. Оно включает в себя формальные и неформальные рамки, объединяющие организации в различных секторах и технологические институты вокруг общих целей и задач. Эта структура облегчает сочетание компетенций, знаний и навыков интеграции, которые необходимы для создания сложных технологий и продуктов на рынке.

JEL-классификация: O31, O32, O33

Цитировать публикацию:
Пронина З.Ю. Креативность в экономике знаний // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 11. – С. 1725-1732. – doi: 10.18334/ce.12.11.39646

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Кристен К., Ферр Н., Даер Д. Создавая инновации. Креативные методы от Netflix, Amazon и Google. - М.: Эксмо, 2017. – 304 с.
Флорида Р. Креативный класс. Люди, которые создают будущее. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 384 с.
Amabile T., Kramer S. The Progress Principle: Using Small Wins to Joy, Engagement, and Creativity at Work. - 2011
Dawson P., Andriopoulos C. Managing Change, Creativity and Innovation. - 2017
Goodman M., Dingli S. Creativity and Strategic Innovation Management: Directions for Future Value in Changing Times. - 2017
Hardagon A. Sustainable Innovation: Build Your Company’s Capacity to Change the World. – Stanford Business Books, 2015
Mentzas G., Apostolou D., Kafentzis K. Interorganisational Knowledge Sharing and Trading. - 2003
8. Napier N., Mikael N. The Development of Creative Capabilities in and out of Creative Organizations: Three Case Studies // Creativity and Innovation Management. – 2006. – № 3.
NESTA “Making Innovation Flourish”, Hidden Innovation. How Innovation Happens in Six ‘Low Innovation’ Sectors, Research report, 2007