Статья опубликована в журнале «Вопросы инновационной экономики»3 / 2018
DOI: 10.18334/vinec.8.3.39367

Инновационная активность организации как необходимое условие развития бережного мышления

Ильдеменов Дмитрий Сергеевич, аспирант кафедры организационно-управленческих инноваций., Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Innovative activity (enterprises), as the condition of development of lean thinking - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 6

Аннотация:
Актуальность темы данной статьи определяется сложившейся в настоящее время турбулентной внешней средой, ситуацией быстрых изменений. Чтобы оставаться в тренде необходима инновационная активность, постоянное гибкое совершенствование ключевых процессов организации.

JEL-классификация: M11, M21, O31, O33

Цитировать публикацию:
Ильдеменов Д.С. Инновационная активность организации как необходимое условие развития бережного мышления // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – Том 8. – № 3. – С. 531-540. – doi: 10.18334/vinec.8.3.39367

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Джексон Т. Хосин канри. Как заставить стратегию работать. / Пер. с англ. - М.:ИКСИ, 2008. – 64 с.
Девенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. - М.: БэстБизнесБукс, 2010. – 264 с.
Ильдеменов Д.С. Картирование процессов. / Глава в книге "Операционный менеджмент". - М.: Синергия, 2012. – 278-285 с.
Имаи М. Гемба кайдзен: Путь к снижению затрат и повышению качества. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 346 с.
Канбан и «точно во время» на Тойота: Менеджмент начинается на рабочем месте. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 218 с.
Лайкер Дж., Майер Д. Практика Дао Тойота: Руководство по внедрению принципов менеджмента Toyota. / Пер. с англ. – 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2015. – 584 с.
Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах. / Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2003. – 384 с.
Прохалад К.К., Кишнан М.С. Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 264 с.
Ротер М. Тойота ката. Лидерство, менеджмент, развитие сотрудников для достижения выдающихся результатов. - М.: Питер, 2014. – 336 с.
Синго С. Изучение производственной системы Тойота с точки зрения организации производства. - М.: ИКСИ, 2010. – 962 с.
Хаммер М. Бизнес в XXI веке: повестка дня. - М.: Добрая книга, 2005. – 336 с.
Книберг Х., предисловие Сазерленд Д., Кон М., Битва за Agile. Scrum и XP: заметки с передовой. – Info Q, entrerprize Software Development Series
Porter M.E. Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance. - New York: Free Press, 1985.
Гершун А.М., Нефедьева Ю.С. Разработка сбалансированной системы показателей. / Практическое руководство. - М.: «Олимп-бизнес», 2004. – 88 с.