Медиаобразование в парадигме креативной экономики на примере модели студенческого телевидения

Остривная Е.А.
Media education in the paradigm of the creative economy using the model of student television - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
В статье рассматривается прикладной аспект медиаобразования в процессе создания модели студенческого телевидения в условиях экономики знаний, появления новых профессий на стыке технологий и гуманитарных наук как формы подготовки в ВУЗе. Затронуты аспекты, характеризующие новые условия обучения профессиональных кадров в сфере массмедиа, требования, предъявляемые конвергентными СМИ к профессиональным кадрам и форматы, позволяющие справиться с этими задачами. Студенческое телевидение становится тем краеугольным камнем, который ложится в основу формирования компетенций мультимедиаспециалиста, владеющего необходимым багажом теоретических знаний и практических навыков как в области создания цифрового контента, так и умения работать с ним на этапе пост-продакшн. Это соответствует не только требованиям ФГОС, но и государственной политике развития цифрового общества, зафиксированной в принятых к исполнению программах правительства РФ.

JEL-классификация:

Цитировать публикацию:
Остривная Е.А. Медиаобразование в парадигме креативной экономики на примере модели студенческого телевидения // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – С. 1213-1220. – doi: 10.18334/ce.12.8.39272

Ostrivnaya, E.A. (2018) Media education in the paradigm of the creative economy using the model of student television. Kreativnaya ekonomika, 12(8), 1213-1220. doi: 10.18334/ce.12.8.39272 (in Russian)

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Атлас новых профессий. [Электронный ресурс]. URL: http://atlas100.ru/catalog/media-i-razvlecheniya.
2. Аузан А.А. Стратегия долгосрочного развития России: новизна подхода // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2015. – С. 229-241.
3. Аузан А.А. «Эффект колеи». Проблема зависимости от траектории предшествующего развития – эволюция гипотез // Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. – 2015. – № 1. – С. 3-17.
4. Балашова М.А. Информационное общество: теоретическая база и российская практика // Известия иркутской государственной экономической академии. – 2013. – № 5. – С. 5-12.
5. Былков В.Г., Белоброва Е.А. Альтернативные оценки производительности труда в постиндустриальном обществе // Baikal Research Journal. – 2015. – № 6. – С. 12. – doi: 10.17150/2411-6262.2015.6(6).12.
Государственная программа «Информационное общество» (2011–2020 годы) Minsvyaz.ru URL: http://minsvyaz.ru/ru.
7. Демина Л.И. Медиасреда ВУЗа как источник современного образования // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2017. – № 3. – С. 56-60.
Коханая О.В. Культуроформирующая функция средств массовой коммуникации в современном обществе // Современные тенденции медиаобразования: Высшее образование для XXI века. ХII Международная научная конференция: Доклады и материалы. Круглый стол. М., 2015. – С. 67-70.
Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики. / Учебное пособие. - Орел: ООО «Горизонт», 2013. – 330 с.
Федеральная целевая программа «Электронная Россия (2002–2010 годы)». Minsvyaz.ru. [Электронный ресурс]. URL: http://minsvyaz.ru/ru/activity/programs/6.