Деловая разведка как интеллектуальный инструмент обеспечения конкурентоспособности фирмы в новой экономике
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 1 (25), Январь 2009Об авторах:
Седелкин К.Ю.
Аннотация:
Конкурентоспособность – одна из ключевых характеристик экономической деятельности и ее результатов. В экономической литературе принято выделять, по крайней мере, четыре ее уровня: конкурентоспособность товара (услуги), конкурентоспособность фирмы, региональная и национальная конкурентоспособность. Например, под конкурентоспособностью фирмы, подразумевают ее «способность … конкурировать со своими соперниками, поставляющими на те же рынки аналогичные товары или стремящиеся проникнуть на рынки. В конкурентной борьбе за овладение рынками, привлечение покупателей компании используют рекламу, снижение цен и издержек производства, повышение качества продукции, оказание допродажных и послепродажных услуг, удовлетворение запросам отдельных групп потребителей».Ключевые слова:
конкурентоспособность, конкуренция, новая экономика, деловая разведка
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Источники:
1. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. – М. : Инфра-М, 2006.2. Государство и рынок: новое качество взаимодействия в информационно-сетевой экономике / Под ред. С.А. Дятлова, Д.Ю. Миропольского,
В.А. Плотникова; в 2-х т. – СПб. : Астерион, 2007.
3. Седелкин К.Ю. Конкурентоспособность в условиях информационной экономики // Современные аспекты экономики. – СПб.: Издво «Инфо-да», 2008. - № 3 (128).
4. Плотников В.А., Седелкин К.Ю. Деловая разведка в системе управления конкурентоспособностью предпринимательских структур // Ученые записки Санкт-Петербургской академии управления и экономики. – СПб.: Изд-во СПбАУЭ, 2008. – № 1.
5. Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М. : Сов. энциклопедия, 1988. – С. 1097.
6. Словарь русского языка: в 4-х т. Т 3. П-Р. / АН СССР, Институт русского языка ; под ред. А.П. Евгеньевой. – М. : Русский язык, 1987. – С. 589.
7. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл Бук, 2001. – С. 559.
8. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. – Таганрог: ТРТУ, 1998.
9. Дудихин В.В., Дудихина О.В. Конкурентная разведка в Интернет. – М.: ACT : НТ-Пресс, 2004.
10. Томпсон А.А.-мл., Стрикленд А.Дж. Страте гический менеджмент. – М. : Инфра-М, 2000.
11. Минаев Г.А. Культура безопасности организации. – М. : ИПБ, 2005.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М. : Финпресс, 1998.
Sedelkin, K.Yu. (2009) Delovaya razvedka kak intellektualnyy instrument obespecheniya konkurentosposobnosti firmy v novoy ekonomike. Creative Economy, 3(1), 3-11. (in Russian)