Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»4 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.4.39016

Сокращение объемов железнодорожных перевозок в пригородном сообщении как фактор снижения численности экономически активного населения в регионах (на примере Новгородской области)

Соболев Дмитрий Юрьевич, старший преподаватель кафедры Предпринимательства и логистики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Reduction in the volume of suburban rail transport as a factor in reducing the number of economically active population in the regions (by the example of the Novgorod region) - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассмотрены социальные факторы, оказывающие влияние на качество жизни населения. Проанализированы негативные последствия массового сокращения объемов пригородных перевозок железнодорожным транспортом в регионах на примере Новгородской области. Выявлены факторы, оказывающие влияние на снижение транспортной доступности населения, и, как следствие, сокращение числа экономически активного населения в регионах. Рассмотрены ключевые аспекты, препятствующие развитию пригородных перевозок железнодорожным транспортом.

JEL-классификация: L90, L91, L92

Цитировать публикацию:
Соболев Д.Ю. Сокращение объемов железнодорожных перевозок в пригородном сообщении как фактор снижения численности экономически активного населения в регионах (на примере Новгородской области) // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – С. 1263-1272. – doi: 10.18334/rp.19.4.39016

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Постановление Правительства РФ от 18 мая 2001 г. № 384 «О Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте (с изменениями на 22 июля 2009 года)»
Распоряжение Правительства РФ от 29 июля 2014 года № 1398-р «Об утверждении перечня моногородов (монопрофильные муниципальные образования Российской Федерации, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения)»
Федеральная служба государственной статистики (Росстат). [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru ( дата обращения: 15.03.2018 ).
4. Соболев Д.Ю. Проблемы предпринимательства в социальной сфере на примере пригородных железнодорожных перевозок // Российское предпринимательство. – 2017. – № 3. – С. 255-264. – doi: 10.18334/rp.18.3.37291.
Всероссийский центр исследования общественного мнения. [Электронный ресурс]. URL: http://wciom.ru ( дата обращения: 16.03.2018 ).
Новгородская область первой из российских регионов допустила дефолт. Rbc. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru ( дата обращения: 15.03.2018 ).
Октябрьская ж.д. Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов с 30 мая 2010 года. Ржевский и Бологовский регионы. СПб., 2010 — 56 стр
Октябрьская ж.д. Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов с 30 мая 2010 года. Волховстроевское отделение дороги. СПб., 2010 — 52 стр
Октябрьская ж.д. Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Московский и Ладожский вокзалы с 30 мая 2010 года. СПб., 2010 — 188 стр
Октябрьская ж.д. Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов с 10 декабря 2017 года по Ржевскому и Бологовскому регионам. СПб., 2017 — 56 стр
Октябрьская ж.д. Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов с 10 декабря 2017 года по Волховстроевскому региону. СПб., 2017 — 50 стр
Октябрьская ж.д. Служебное расписание движения пассажирских и пригородных поездов. Московский и Ладожский вокзалы с 10 декабря 2017 года. СПб., 2010 — 190 стр
Правительство Новгородской области. [Электронный ресурс]. URL: https://www.novreg.ru ( дата обращения: 15.03.2018 ).
14. Сагинова О.В., Спирин И.В., Завьялова Н.Б., Сидорчук Р.Р. Методологические аспекты управления качеством транспортного обслуживания // Мир. – 2016. – № 2(26). – С. 28-37.