Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»3 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.3.38839

Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития

Красильникова Елена Анатольевна, Доцент кафедры торговой политики, к.э.н, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Никишин Александр Федорович, Доцент кафедры торговой политики, к.т.н, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Regional retail of the Russian Federation: trends and prospects - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 4

Аннотация:
Современное состояние торговли во многом определяется развитием регионального ритейла Российской Федерации. В свою очередь, это отражает тенденции развития, как макроэкономики, так и микроэкономики в стране. В представленной статье проводится анализ динамики основных показателей развития торговли, в том числе, оборота розничной торговли, его структуры, индекса потребительских цен. Авторами представлена оценка деловой активности, а также современного состояния отрасли. Также оценивается влияние выявленных тенденций на изменение конъюнктуры потребительского рынка в регионах.

JEL-классификация: F17, L81, M21

Цитировать публикацию:
Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – С. 763-774. – doi: 10.18334/rp.19.3.38839

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алексина С.Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 11(88). – С. 768-771.
Баскаков В.А., Депутатова Е.Ю. Аспекты функционирования современного FMCG-рынка // Наука и образование в современном мире. Караганда, 2016. – С. 268-270.
3. Горбатенко Е.Ю. Внешняя торговля евросоюза и рф в период санкций // Власть. – 2017. – № 9. – С. 44-46.
4. Жилина И.Ю. Экономические санкции и международная торговля // Россия и современный мир. – 2016. – № 3(92). – С. 246-250.
5. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2015. – № 20. – С. 3569-3582.
6. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли // Российское предпринимательство. – 2015. – № 11. – С. 1699-1710. – doi: 10.18334/rp.16.11.250.
7. Иванов Г.Г., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Рейтингование регионов РФ на основе индикатора социальной эффективности торговли // Экономика. Бизнес. Банки. – 2017. – № 1(18). – С. 39-51.
8. Каращук О.С. Инвестиции в розничную торговлю и их роль в развитии экономики региона: на примере Республики Крым // Крымский научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С. 88-97.
9. Красильникова Е. А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 233-246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
10. Красильникова Е.А., Баскаков В.А. FMCG-рынок: двухлетние последствия эмбарго // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 46-49.
Красильникова Е.А., Карпова Е.В. Социально-экономические тенденции развития России на современном этап. / В кн.: Современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли РФ: коллективная монография. - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – 210 с.
12. Майорова Е.А., Иванов Г.Г. Результаты исследования восприятия покупателями социальной ответственности торговых структур // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – № 5. – С. 129-132.
13. Минеева П.А. Внешняя торговля россии в условиях санкций // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6(71). – С. 95-99.
Панасенко С.В., Алехина Е.С., Баклакова Е.В. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов). / Том книга 41. Коллективная монография. - Воронежский государственный педагогический университетВоронеж-Москва: , 2016. – 185 с.
Панасенко С.В., Слепенкова Е.В., Жердочка Т.В. Анализ торговых центров Москвы и Московской области. / Коллективная монография к 160-летию со дня рождения Г.В. Плеханова. Серия Выпуск 12. - Москва-Тамбов, Издательство Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, 2017.
Топорков Н.С., Ильяшенко С.Б. Некоторые аспекты торговой деятельности предприятия в условиях импортозамещения // Эволюция современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Пермь, 2016. – С. 194-196.
17. Христофорова И.В., Журавлева Н.В., Горелова Л.В. Конкурентоспособность розничной торговли в условиях действия экономических санкций // Вопросы региональной экономики. – 2015. – № 4. – С. 65-74.