Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития

Красильникова Е.А.1, Никишин А.Ф.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 3 (Март 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Красильникова Е.А., Никишин А.Ф. Региональный ритейл Российской Федерации: тенденции и перспективы развития // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – С. 763-774. – doi: 10.18334/rp.19.3.38839.

Аннотация:
Современное состояние торговли во многом определяется развитием регионального ритейла Российской Федерации. В свою очередь, это отражает тенденции развития, как макроэкономики, так и микроэкономики в стране. В представленной статье проводится анализ динамики основных показателей развития торговли, в том числе, оборота розничной торговли, его структуры, индекса потребительских цен. Авторами представлена оценка деловой активности, а также современного состояния отрасли. Также оценивается влияние выявленных тенденций на изменение конъюнктуры потребительского рынка в регионах.

Ключевые слова: розничная торговля, региональная экономика, индекс потребительских цен, деловая активность в торговле, конъюнктура потребительского рынка, стагнационные период

JEL-классификация: L81, M21, F17

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Алексина С.Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 11(88). – С. 768-771.
Баскаков В.А., Депутатова Е.Ю. Аспекты функционирования современного FMCG-рынка // Наука и образование в современном мире. Караганда, 2016. – С. 268-270.
3. Горбатенко Е.Ю. Внешняя торговля евросоюза и рф в период санкций // Власть. – 2017. – № 9. – С. 44-46.
4. Жилина И.Ю. Экономические санкции и международная торговля // Россия и современный мир. – 2016. – № 3(92). – С. 246-250.
5. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе // Российское предпринимательство. – 2015. – № 20. – С. 3569-3582.
6. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Результаты исследования информированности покупателей о социальной ответственности торговли // Российское предпринимательство. – 2015. – № 11. – С. 1699-1710. – doi: 10.18334/rp.16.11.250.
7. Иванов Г.Г., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Рейтингование регионов РФ на основе индикатора социальной эффективности торговли // Экономика. Бизнес. Банки. – 2017. – № 1(18). – С. 39-51.
8. Каращук О.С. Инвестиции в розничную торговлю и их роль в развитии экономики региона: на примере Республики Крым // Крымский научный вестник. – 2015. – № 5-1. – С. 88-97.
9. Красильникова Е. А. Особенности развития торговых организаций в регионах с учетом проблем и тенденций экономического развития страны // Торгово-экономический журнал. – 2015. – № 4. – С. 233-246. – doi: 10.18334/tezh.2.4.590.
10. Красильникова Е.А., Баскаков В.А. FMCG-рынок: двухлетние последствия эмбарго // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 46-49.
Красильникова Е.А., Карпова Е.В. Социально-экономические тенденции развития России на современном этап. / В кн.: Современные тенденции и перспективы развития торговой отрасли РФ: коллективная монография. - Уфа: АЭТЕРНА, 2016. – 210 с.
12. Майорова Е.А., Иванов Г.Г. Результаты исследования восприятия покупателями социальной ответственности торговых структур // Наука и бизнес: пути развития. – 2015. – № 5. – С. 129-132.
13. Минеева П.А. Внешняя торговля россии в условиях санкций // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6(71). – С. 95-99.
Панасенко С.В., Алехина Е.С., Баклакова Е.В. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов). / Том книга 41. Коллективная монография. - Воронежский государственный педагогический университетВоронеж-Москва: , 2016. – 185 с.
Панасенко С.В., Слепенкова Е.В., Жердочка Т.В. Анализ торговых центров Москвы и Московской области. / Коллективная монография к 160-летию со дня рождения Г.В. Плеханова. Серия Выпуск 12. - Москва-Тамбов, Издательство Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, 2017.
Топорков Н.С., Ильяшенко С.Б. Некоторые аспекты торговой деятельности предприятия в условиях импортозамещения // Эволюция современной науки: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3-х частях. Пермь, 2016. – С. 194-196.
17. Христофорова И.В., Журавлева Н.В., Горелова Л.В. Конкурентоспособность розничной торговли в условиях действия экономических санкций // Вопросы региональной экономики. – 2015. – № 4. – С. 65-74.

Страница обновлена: 19.04.2024 в 12:39:00