Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»3 / 2018
DOI: 10.18334/rp.19.3.38826

Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле

Панкина Татьяна Викторовна, Доцент кафедры торговой политики, к.э.н, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Никишин Александр Федорович, Доцент кафедры торговой политики, к.т.н, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Бойкова Анастасия Владимировна, аспирант кафедры торговой политики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Attraction and retention of customers in e-commerce - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 5

Аннотация:
В секторе электронной торговли конкуренция значительно выше, чем в традиционной. В первую очередь это связано с отсутствием географических ограничений создания Интернет-магазина и достаточно небольшими начальными инвестициями. Кроме этого необходимо отметить, что покупатели в сети Интернет намного более мобильны и с легкостью меняют место совершения покупки. Данные факторы на фоне снижение покупательской способности, вызванной сложившимися экономическими условиями в стране, делают задачу привлечения и удержания покупателей Интернет-магазинов крайне актуальной. В статье предлагается комплекс мероприятий по привлечению и удержанию покупателей Интернет-магазинов на разных стадиях покупки, а также предложена методика оценки эффективности программы лояльности.

JEL-классификация: L81, L86, M31

Цитировать публикацию:
Панкина Т.В., Никишин А.Ф., Бойкова А.В. Привлечение и удержание покупателей в электронной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – С. 683-696. – doi: 10.18334/rp.19.3.38826

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Алексина С.Б. Совершенствование системы управления каналами дистрибьюции товаров в условиях цифровой экономики // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4(86-4). – С. 768-771.
2. Баскаков В.А., Депутатова Е.Ю. Аспекты функционирования современного FCMG-рынка // Наука и образование в современном мире. – 2016. – С. 268-270.
3. Брагин Л.А., Каращук О.С., Никишин А.Ф. Развитие зоны обслуживания организаций торговли в современных условиях // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 10-2(87-2). – С. 474-477.
4. Брагин Л.А., Красильникова Е.А., Майорова Е.А., Никишин А.Ф. Интернет-технологии в организации торговли в современных жилых комплексах // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-4 (86-4). – С. 1188-1190.
5. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Особенности поведения потребителей в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 9-3 (86-3). – С. 414-418.
6. Иванов Г.Г., Майорова Е.А. Деловая репутация и эффективность торговли // Економiчний часопис-XXI. – 2014. – № 1-2. – С. 54-57.
7. Ильяшенко С.Б., Зверева А.О. Системный подход к стимулированию продаж в электронной торговле // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-4 (76-4). – С. 1134-1136.
8. Кошев Н.С. Некоторые аспекты электронной торговли товарами за рубежом // Научный альманах. – 2016. – № 3-1 (17). – С. 175-181. – doi: 10.17117/na.2016.03.01.175.
9. Красильникова Е.А., Баскаков В.А. FMCG-рынок: двухлетние последствия эмбарго // Вестник Академии. – 2016. – № 4. – С. 46-49.
Леонова Ю.Г., Шипилова С.С. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле // Cовременные проблемы и перспективные направления инновационного развития науки: сборник статей международной научно-практической конференции: в 2 частях. Уфа, 2017. – С. 76-79.
11. Лузин Д.А., Шевелёва Н.П., Никонова А.С., Курушина Е.В. Показатели эффективности электронной торговли // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2017. – № 1(95). – С. 5.
12. Майорова Е.А. Нематериальные ресурсы торговых организаций // Экономика. Бизнес. Банки. – 2016. – № 2(15). – С. 111-122.
13. Майорова Е.А. Нематериальные активы: теоретические и практические аспекты // Российское предпринимательство. – 2014. – № 15(261). – С. 56-64.
14. Никишкин В.В., Твердохлебова М.Д. Влияние юзабилити сайта банка на восприятие его имиджа корпоративными клиентами // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2014. – № 1(16). – С. 78-85.
15. Онокой Л.С., Онокой А.В. Электронная торговля: проблемы и перспективы развития // Дискуссия. – 2015. – № 3(55). – С. 35-38.
Панасенко С.В., Алехина Е.С., Баклакова Е.В. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития (экономика регионов). / Том Книга 41. Коллективная монография. - Воронеж-Москва: Воронежский государственный педагогический университет, 2016. – 185 с.
Панасенко С.В., Панасенко В.А. Критерии интеграции информационных систем в различных сферах экономики России // Доминирующие принципы и факторы формирования территорий опережающего социально-экономического развития: Сборник статей по материалам международной научно-практической заочной конференции. Хабаровск, 2015. – С. 15-18.
18. Самусев Н.С. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Научный альманах. – 2016. – № 6-1(19). – С. 194-197. – doi: 10.17117/na.2016.06.01.194.
Тюник О.Р. Формирование лояльности покупателей в электронной торговле // Инновационные технологии научного развития: сборник статей международной научно-практической конференции: в 5 частях. Уфа, 2017. – С. 125-127.
20. Шабанова Л.Б., Зюзина С.В. Традиционная и электронная торговля потребительскими товарами и услугами: достоинства, недостатки и перспективы развития // Бизнес. Образование. Право. – 2016. – № 1(34). – С. 78-83.
21. Шибаков В.Г., Лукьянова А.В. Реорганизация бизнеса предприятия при переходе на электронную торговлю // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. – № 38. – С. 16-20.