Статья опубликована в журнале «Креативная экономика»2 / 2018
DOI: 10.18334/ce.12.2.38796

Особенности использования внутренней и внешней маркетинговой информации компаниями, занимающимися веб-разработкой

Коробков Станислав Александрович, Ассистент кафедры маркетинга, аспирант, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Special aspects of the use of internal and external marketing information by companies engaged in web development - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 38

Аннотация:
В статье рассматриваются результаты проведенного опроса, касающегося использования компаниями, занимающимися веб-разработкой, внутренней и внешней маркетинговой информации. Показывается, что веб-разработчики используют преимущественно внешнюю статистику (Яндекс.Метрика, Google Analytics), что недостаточно эффективно, поскольку использование внутренней и внешней статистики одновременно может дать более ощутимый результат.

JEL-классификация: M30, M31, M39

Цитировать публикацию:
Коробков С.А. Особенности использования внутренней и внешней маркетинговой информации компаниями, занимающимися веб-разработкой // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 2. – С. 153-166. – doi: 10.18334/ce.12.2.38796

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
Глэсс Р., Лейкерт Б. Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле. Стратегии, технологии, трансформация. - М.: Альпина Паблишер, 2017. – 35 с.
Kingsnorth S. Digital Marketing Strategy: An Integrated Approach to Online Marketing. – Kogan Page, 2016. P. 7
3. Сидорчук Р.Р., Голубкова Е.Н. Особенности использования современной парадигмы маркетинга на предприятиях малого бизнеса в условиях неоднородного рынка // Практический маркетинг. – 2012. – № 11. – С. 35-39.
Cotler P., Caslione J. Chaotics: The Business of Managing and Marketing at the Age of Turbulence. – AMACOM, 2009.. P. 15-18
Steiner F. Formation and Early Growth of Business Webs: Modular Product Systems in Networks Markets. – Physica, 2005. P. 125
Коротков А.В., Синяева И.М. Управление маркетингом. / 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юнити-Дана, 2005. – 463 с.
7. Бажанова М.А., Федорова Н.В. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2012. – № 8. – С. 122-123.
Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит. / учеб. пособие. - М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова», 2012. – 204 с.
9. Лукин И.С. Организация маркетинговых исследований // Территория науки. – 2014. – № 4. – С. 92-93.
Мхитарян С.В. Клиентская аналитика в современном маркетинге // Гармонизация образовательной и научной деятельности как направление стратегического развития вузов: Проблема конвергенции математических и экономических знаний: cборник научных статей участников ежегодной Международной научно-методической конференции. М., 2015. – С. 55-59.
Котлер Ф., Ли Н. Маркетинг для государственных и общественных организаций. - СПб.: Питер, 2008. – 26 с.
Соловьев Б.А. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2016. – 185 с.
13. Невоструев П.Ю., Каптюхин Р.В. Подходы к определению оригинальности контента в рамках контент-маркетинга // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского института бизнеса. – 2014. – № 3(28). – С. 65-69.
Сквозная аналитика как жизненная необходимость. Хабрахабр. [Электронный ресурс]. URL: https://habrahabr.ru/post/290336/ ( дата обращения: 22.01.2018 ).
Информация для рекламодателей. CMS magazine: аналитический портал рынка веб-разработок. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cmsmagazine.ru/advertising/ ( дата обращения: 22.01.2018 ).