Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан

Гареев И.Ф.1, Брюхова Е.В.1
1 Казанский государственный архитектурно-строительный университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 23 (Декабрь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Концепция нового туристического маршрута в Республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 23. – С. 3907-3924. – doi: 10.18334/rp.18.23.38699.

Аннотация:
В настоящее время экономический рост в Республике Татарстан отмечается во многих отраслях народного хозяйства. Кроме классических секторов экономики поддержку и развитие получает внутренний туризм. Ключевым вопросом в данной области являются инфраструктура и сервис. В связи с этим нами была поставлена цель по разработке нового туристического маршрута, который стал бы перспективной формой малого бизнеса в сельской местности. Вовлеченность одного из соавторов данной статьи в малоформатный туристический бизнес позволили выявить наиболее подходящее местоположение, сформулировать оптимальные параметры инфраструктурных объектов и целевых групп нового туристического маршрута. Центром притяжения является туристический комплекс, расположенный в Волжско-Камском государственном биосферном заповеднике Лаишевского района Республики Татарстан. Представленные выводы будут интересны всем участникам рынка внутреннего туризма.

Ключевые слова: внутренний туризм, туристский продукт, въездной туризм, туристская привлекательность, культурно-познавательный туризм, туристско-рекреационный потенциал, историко-культурный потенциал, девелопмент территории

JEL-классификация: L83, L89, L80

Источники:

1. Акчулпанов Ю.К. Теоретико-методологические аспекты оценки уровня развития экономики региона // Вопросы инновационной экономики. – 2016. – № 1. – С. 33-48. – doi: 10.18334/vinec.6.1.35351.
2. Антонян С.А., Переверзева А.А. Проблемы и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в России / // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2017. – № 8. – С. 51-55.
3. Арсланова Г.Х. Роль индустрии туризма в экономике региона // Российское предпринимательство. – 2016. – № 8. – С. 1061-1070. – doi: 10.18334/rp.17.8.35121.
4. Ветитнев А.М., Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Сердюков Д.А. Изучение интернет-продвижения услуг культурно-познавательного туризма Юга России // Российское предпринимательство. – 2015. – № 17. – С. 2899-2914. – doi: 10.18334/rp.16.17.1854.
5. Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Особенности формирования спроса на внутренний туризм: опыт сибирских территорий // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 4(74). – С. 147-155.
6. Гареев И.Ф., Брюхова Е.В. Доходные дома в сегменте малоэтажного жилья: анализ предложения и инвестиционная привлекательност // Российское предпринимательство. – 2016. – № 24. – С. 3667-3680. – doi: 10.18334/rp.17.24.37229.
7. Кабанова Е.Е., Егоршев И.А. Внутренний туризм: факторы привлекательности муниципальных образований // Социальная политика и социология. – 2016. – № 5(118). – С. 93-100. – doi: 10.17922/2071-3665-2016-15-5-93-100 .
8. Кязимов К.Г. Обучение и трудоустройство мигрантов как условие социально-экономического развития трудодефицитных регионов // Миграция и социально-экономическое развитие. – 2016. – № 3. – С. 179-192. – doi: 10.18334/migration.1.3.38086.
9. Киприна Е.Н. Рекреационные потребности населения как фактор стратегического планирования развития внутреннего туризма Тюменской области // Регионология. – 2017. – № 2(99). – С. 262-278.
10. Леонидова Е.Г. Направления развития внутреннего туризма в регионе // Проблемы развития территории. – 2017. – № 4(90). – С. 67-78.
11. Логвина Е.В. К вопросу развития внутреннего туризма как перспективного направления в турбизнесе (на примере Республики Крым) // Курорты. Сервис. Туризм. – 2017. – № 1-2(34-35). – С. 99-106.
12. Матяш С.А. Внутренний туризм в России: современное состояние и перспективы развития // Материалы Ивановских чтений. – 2016. – № 2. – С. 104-109.
13. Морозова И.А., Мысин М.Н. Влияние стратегического партнерства государственных вузов и бизнес-структур на уровень инвестиционной привлекательности региона // Государственно-частное партнерство. – 2015. – № 2. – С. 101-112. – doi: 10.18334/ppp.2.2.1861.
14. Нижегородцев Р.М., Ратнер С.В. Экологические стандарты в сфере туризма: проблемы внедрения (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2015. – № 13. – С. 2101-2124. – doi: 10.18334/rp.16.13.507.
15. Отбоева С.Д. Влияние культурных предпочтений в развитии экологически ориентированного туризма на особо охраняемых природных территориях // Российское предпринимательство. – 2015. – № 2. – С. 3623-3628. – doi: 10.18334/rp.16.20.2007.
16. Пинигина Н.И. Развитие внутреннего туризма в Тюменской области // Синергия Наук. – 2017. – № 11. – С. 474-479.
17. Шамахов В.А., Каранатова Л.Г., Балашов А.И. Развитие внутреннего и въездного туризма в России как приоритетное стратегическое направление // Среднерусский вестник общественных наук. – 2017. – № 4. – С. 143-154.

Страница обновлена: 13.04.2023 в 11:18:06