Инновационный подход к управлению цепочкой создания потребительской ценности

Тимохина Г.С.1, Сысоева Т.Л.1, Любина Е.В.2
1 Уральский государственный экономический университет
2 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 12 (Декабрь 2017)

Цитировать:
Тимохина Г.С., Сысоева Т.Л., Любина Е.В. Инновационный подход к управлению цепочкой создания потребительской ценности // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 12. – С. 1357-1364. – doi: 10.18334/ce.11.12.38677.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=32231676
Цитирований: 27 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В настоящей статье представлен инновационный подход к управлению цепочкой создания потребительской ценности в рамках существующих одноименных моделей. По мнению авторов, эффективное управление бизнес-процессами в основных и вспомогательных видах деятельности компании для создания потребительской ценности возможно при наличии системы исследований потребителей и информационно-аналитической базы, позволяющих изучить и понять потребности, выгоды, ценности конечных, институциональных потребителей и общества. Авторы подчеркивают, что на современном рынке потребности эволюционируют в ценности, и потребительский выбор конечных и институциональных потребителей определяется их системой ценностей.

Ключевые слова: система ценностей, воспринимаемая ценность, конечные, институциональные потребители, управление цепочкой создания потребительской ценности

JEL-классификация: O00, O10, D12

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Вакулина М.В. Принципы бизнес-моделирования в цепочке по созданию потребительской ценности // Молодой ученый. – 2017. – № 22(156). – С. 245-247.
Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: Политиздат, 1986. – 223 с.
3. Козлова О.А. Модификации подходов к анализу потребительского поведения // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 4. – С. 220-223.
Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пер.. с англ. Под ред.В.Б Колчанова. - СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
5. Неганова И.С. Подходы к определению понятия потребительской ценности товара // Журнал экономической теории. – 2013. – № 3. – С. 268-270.
Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей. Настольная книга стратега и новатора. - М.: Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. / Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 454 с.
Тимохина Г.С. Маркетинговое управление процессом принятия решений потребителями легковых автомобилей. / Диссертационное исследование на соискание ученой степени кандидата экономических наук., 2011. – 308 с.
Тимохина Г.С. Поведение потребителя. / Учебное пособие в 2х частях, часть 1. - Екатеринбург.: Изд-во УрГЭУ, 2015. – 138 с.
Торндайк Э., Уотсон Дж. Бихевиоризм. - М.: Олимп, АСТ, 1999. – 704 с.
11. Юлдашева О. У., Багиев Г. Л., Прокопцов Е. В. Стратегические сети — современные организационные формы совместного предпринимательства и построения цепочек создания ценности // Известия Санкт - Петербургского университета экономики и финансов. – 2013. – № 2(80). – С. 49-55.

Страница обновлена: 29.03.2024 в 00:10:39