TERIS – код предпринимателя и инструмент выявления его проблем

Пономарев О.Б.1
1 Калининградский государственный технический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 19, Номер 1 (Январь 2018)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Пономарев О.Б. TERIS – код предпринимателя и инструмент выявления его проблем // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 1. – С. 207-216. – doi: 10.18334/rp.19.1.38639.

Аннотация:
Предприниматель представляет собой сложный объект для исследования как со стороны экономической науки, так и со стороны психологии и социологии. Важной частью экономики предпринимательства является выделение типов предпринимателя и предпринимательской деятельности на основе некоторых обоснованных критериев. Эта работа в теории предпринимательства пока ещё не является удовлетворительной, поэтому в статье предлагается подход по выявлению типа предпринимателя с помощью пяти его основных характеристик, которые, измеренные в общей совокупности, представляют собой код предпринимателя.

Ключевые слова: дилер, психотип, свойства предпринимателя, типы предпринимательства, код, инженер, завоеватель, изобретатель, комбинатор

JEL-классификация: L26, L20, M21

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

Адизес Ицхак Калдерон Стили менеджмента – эффективные и неэффективные. - М.: Альпина паблишер, 2016. – 198 с.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. / учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. – 231 с.
Зомбарт В. Буржуа Этюды по истории духовного развития современного экономического человека. / Художественная промышленность и культура. - М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2009. – 576 с.
Лахман Р. Капиталисты поневоле: Конфликт элит и экономические преобразования в Европе раннего Нового времени. - М.: Издательский дом «Территория будущего», 2010. – 456 с.
5. Пономарев О.Б., Светуньков С.Г. К вопросу о базовых дефинициях теории предпринимательства // Современная конкуренция. – 2016. – № 1(55). – С. 70-79.
Пригожин А.И. Цели и ценности. Новые методы работы с будущим. - М.: Дело АНХ, 2010. – 432 с.
Прохоров А.П. Русская модель управления. - М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2013. – 492 с.
8. Светуньков С.Г., Волков А.В. Методологические проблемы измерения конкуренции // Современная конкуренция. – 2013. – № 6(42). – С. 54-64.
Фрейд З. Психоаналитические этюды. - Мн.: ООО «Попурри», 1997. – 606 с.
Cantillon Richard Essays on the Nature of Commerce in General. , 2009. – 188 с.
Carrier Martin Executive Politics in Semi-Presidential Regimes: Power Distribution and Conflicts between Presidents and Prime Ministers. , 2015. – 174 с.
12. Fink G., Mayrhofer W. Cross-cultural Competence and Management – setting the stage // Europe Journal of Crosscultural Competence and Management. – 2009. – № 1. – С. 212-231.
13. Ronen J. Some insights into the entrepreneurial process // Entrepreneurship. Lexington. – 1983. – С. 137-173.

Страница обновлена: 28.02.2024 в 12:40:50