Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»21 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.21.38568

Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта

Владыкина Юлия Олеговна, Доцент кафедры маркетинга и сервиса, кандидат экономических наук, доцент, Новосибирский государственный технический университет, Россия

Розумная Наталья Вячеславовна, Доцент кафедры маркетинга и сервиса, кандидат экономических наук, доцент, Новосибирский государственный технический университет, Россия

Modern structural changes in typical profiles of domestic tourism products - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В работе анализируется: формирование спроса на внутренний турпродукт с учетом меняющихся потребительских предпочтений на российском рынке; профиль туриста, влияющий на выбор и структуру основных и дополнительных услуг, а также формат продвижения и реализации внутреннего туристского продукта. Исследования показали, что ослабление потребности в сегменте рекреационного (пляжного) отдыха произошло одновременно с увеличением роли активного, приключенческого и познавательного туризма при одновременном изменении требований к высококачественному многоуровневому сервисному в процессе обслуживания. Анализ особенностей спроса продемонстрировал следующее направления рынка: изменение формата рынка в сторону потребителя «нового типа», неготовность рецессивных туроператоров к массовому обслуживанию, отсутствие целевого спроса и базовых платформ для предложений в неформальном сегменте потребления.

JEL-классификация: L80, L83

Цитировать публикацию:
Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Современные структурные изменения типовых профилей внутреннего турпродукта // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – С. 3297-3312. – doi: 10.18334/rp.18.21.38568

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Владыкина Ю.О., Розумная Н.В. Особенности формирования спроса на внутренний туризм: опыт сибирских территорий // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 4(74). – С. 147-155.
2. Владыкина Ю.О., Казанская О.В. Особенности разработки инструментария региональной политики в сфере туризма (на примере НСО) // Вестник нгуэу. – 2014. – № 1. – С. 226-237.
3. Зюляев Н.А. Эконометрический анализ спроса россиян на внутренний туризм // Российское предпринимательство. – 2017. – № 4. – С. 461-470.
Леонидова Е.Г. Развитие внутреннего туризма в регионе. Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-vnutrennego-turizma-v-regione ( дата обращения: 22.11.2017 ).
5. Розумная Н.В. Оценка конкурентоспособности услуг, предоставляемых сервисными организациями // Сервис в России и за рубежом. – 2017. – № 4(74). – С. 114-123. – doi: 10.22412/1995-042X-11-4-9 .
Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. К вопросу переориентации на внутренний туризм. Финансовая аналитика: проблемы и решения. [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-pereorientatsii-na-vnutrenniy-turizm.
7. Цой В.А. Особенности формирования регионального рынка туристских услуг в Алтайском крае // Российское предпринимательство. – 2017. – № 21.
Базы данных. Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/databases/.
Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года от 31.05.14 г. № 941-р. Russiatourism. [Электронный ресурс]. URL: https://www.russiatourism.ru.