Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»19 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.19.38369

Место и роль проектной работы в подготовке специалистов для современной экономики

Завьялова Надежда Борисовна, кандидат технических наук, доцент, доцент кафедры предпринимательства и логистики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Сагинова Ольга Витальевна, доктор экономических наук, профессор предпринимательства и логистики, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Стукалова Анастасия Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Максимова Светлана Михайловна, Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, Россия

Place and role of the project work in training specialists for the modern economy - View in English

 Скачать PDF

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы организации проектной работы студентов как формы подготовки обучающихся в высших учебных заведениях с целью ликвидации разрывов между потребностями экономики и квалификацией выпускников. Предлагаемые авторами инструменты организации проектной работы студентов ориентированы на получение качественных результатов проектной деятельности, методическую поддержку преподавателей высших учебных заведений и участников проектных групп, формирование пула проектов по заказам предпринимательских структур, что обеспечивает как поддержку малого бизнеса, так создает условия постоянно обновления тематики проектов и их выполнения студенческими проектными группами.

JEL-классификация: I20, I23, I26

Цитировать публикацию:
Завьялова Н.Б., Сагинова О.В., Стукалова А.А., Максимова С.М. Место и роль проектной работы в подготовке специалистов для современной экономики // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 19. – С. 2759-2768. – doi: 10.18334/rp.18.19.38369

Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241



Источники:
1. Бакшеева А.Д. Взаимодействия государства, бизнеса и образовательных организаций в рамках государственно-частного партнерства // Государственно-частное партнерство. – 2016. – Том 3. – № 1. - С. 63–78. - doi: 10.18334/ppp.3.1.35139.
2. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления. / Пер. с англ. Н.М. Никольской. - М.: Совершенство, 1997. – 208 c.
3. Кагаров Е.Г. Метод проектов в трудовой школе. - Л. : Брокгауз-Ефрон, 1926. – 88 c.
4. Килпатрик В.Х. Метод проектов. / Пер. с англ. - Л.: Брокгауз-Ефрон, 1925. – 43 c.
5. Козлова А.А., Синяева О.Ю. Сильные и слабые стороны внедрения проектного менеджмента в государственное управление // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 1. - С. 7-16. - doi: 10.18334/lim.3.1.2099.
6. Малышева А.Д. Способность работать в команде как общекультурная компетенция студентов вуза // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2. – c. 152.
7. Максимова С.М., Строганов И.А. Система привлечения студентов к выполнению проектов по заказу предприятий малого бизнеса // Экономика образования. – 2017. – № 1. – c. 32-42.
8. Мельников О.Н., Чибисова В.Г. Насколько эффективно формирование творческой активности студентов в процессе обучения в высшей школе // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. - С. 539-552. - doi: 10.18334/ce.9.4.211.
9. Никулина Ю.Н. Формирование региональной политики социального партнерства в области подготовки конкурентоспособных специалистов // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 9. - С. 1173-1190. - doi: 10.18334/ce.9.9.1921.
10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. / учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С.Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В.Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — 3-е изд., испр. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 272 c.
11. Слепенкова Е.В., Киреева Н.С., Строганов И.А. Студенческие проекты как поддержка малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2017. – № 3. – c. 399-404.
12. Строганов И.А. Международные тенденции подготовки научных кадров // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013. – № 1. – c. 75-79.
13. Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. / Т.2. - М.: Педагогика, 1980. – 414 c.
14. Яковлева О.С. Проблемы занятости молодежи в Республике Саха (Якутия) (на примере выпускников «Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова») // Экономика труда. – 2016. – Том 3. – № 4. - С. 325-330. - doi: 10.18334/et.3.4.36955
15. Adams J.R., Kirchof N.S. A Training Technique for Developing Project Managers // Project Management Quarterly. – 1983. – № 14. – p. 81-95.
16. Johnson D. W., Johnson R. T., Smith K. The state of cooperative learning in postsecondary and professional settings // Educational Psychology Review. – 2007. – № 1. – p. 15-29.
17. Kyndt E., Raes E., Lismont B., Timmers F., Cascallar E., Dochy F. A meta-analysis of the effects of face-to-face cooperative learning. Do recent studies falsify or verify earlier findings? // Educational Research Review. – 2013. – № 10. – p. 133-149.