Проектная работа студентов: как улучшить результат

Завьялова Н.Б.1, Сагинова О.В.1
1 Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 9 (Сентябрь 2017)

Цитировать:
Завьялова Н.Б., Сагинова О.В. Проектная работа студентов: как улучшить результат // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 9. – С. 943-952. – doi: 10.18334/ce.11.9.38328.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30737184
Цитирований: 15 по состоянию на 07.12.2023

Аннотация:
В статье рассматриваются вопросы организации проектной работы студентов как современного метода, позволяющего интегрировать теоретические знания и практические навыки, необходимые для работы в современным высокотехнологичном бизнесе. При организации проектной деятельности необходимо учитывать поведенческие особенности студентов, а также ориентироваться на креативные методические материалы, способные вовлечь современную молодежь в творческий процесс.

Ключевые слова: проект, проектные группы, качество образовательного процесса, стиль поведения

JEL-классификация: I23, I20, A20, A22

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Завьялова Н.Б. Научные исследования в совершенствовании качества образовательных услу // Достижения вузовской науки. – 2013. – № 2. – С. 117-121.
2. Мичасова О.В. Применение проектного метода и методик активного обучения для развития системного мышления у студентов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2016. – № 1(41). – С. 179-184.
3. Пак В.В. Метод проектов как способ формирования обобщенных проектных умений студентов инженерных вузов // Педагогическое образование в России. – 2016. – № 1. – С. 68-74.
4. Сагинова О.В., Завьялова Н.Б., Сагинов Ю.Л. Влияние исследовательской деятельности преподавателя вуза на эффективность и качество преподавания: постановка проблемы на основе анализа научной литературы // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2013. – № 4. – С. 4-7.
5. Adams J.R., Kirchof N.S. A Training Technique for Developing Project Managers // Project Management Quarterly. – 1983. – № 14. – С. 81-95.
Bazen, J. C., & Petrova, I. S. (2014). Opening the Russian Market: Measuring the effect of short term international student exchanges in the field of entrepreneurship. Paper presented at the Catching up new ideas: Management, Economics and Law 2014, Kaunas
Davey, T., Baaken, T., Galan Muros, V., & Meerman, A. (2011). Final Report - Study on the cooperation between Higher Education Institutions and public and private organisations in Europe. Retrieved from Münster: Edmondson, G., Valigra, L., Kenward, M., Hudson, R. L., & Belfield, H. (2012)
8. Etzkowitz H., Leydesdorff L. The dynamics of innovation: from National Systems and "Mode 2" to a Triple Helix of university-industry- government relations // Research Policy. – 2000. – № 29(2). – С. 109-123.
9. Johnson D. W., Johnson R. T., Smith K. The state of cooperative learning in postsecondary and professional settings // Educational Psychology Review. – 2007. – № 19(1). – С. 15-29.
10. Kyndt E., Raes E., Lismont B., Timmers F., Cascallar E., Dochy F. A meta-analysis of the effects of face-to-face cooperative learning. Do recent studies falsify or verify earlier findings? // Educational Research Review. – 2013. – № 10. – С. 133-149.
11. Pavlin S., Kesting T., & Baaken T. An Integrative View on Higher Education and University-Business Cooperation in the Light of Academic Entrepreneurship // European Journal of Education. – 2016. – № 51(1). – С. 3-9.

Страница обновлена: 07.12.2023 в 17:55:20