Вопросы повышения конкурентоспособности выпускников гуманитарных университетов на рынке труда малых и средних предприятий
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (15), Март 2008Об авторах:
Карпунькин Б.А.
Аннотация:
В настоящее время рынок труда малых и средних предприятий имеет определенные перекосы по отношению к выпускникам гуманитарных вузов. Если выпускник не смог воспользоваться протекцией частных лиц, он остается один на один с директором фирмы и с его убийственным вопросом об опыте работы. Без опыта не возьмут или возьмут на маленькую зарплату. Между тем законодательство не запрещает получать студентам вместе с дипломом о высшем образовании и заполненную трудовую книжку, так как опыт работы и стаж в частной фирме можно приобрести, учась в университете. И не только особо «продвинутым» студентам, но и всем желающим.Ключевые слова:
рынок труда, высшее образование, выпускники, молодые специалисты, вуз, инновационное управление вузом
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Karpunkin, B.A. (2008) Voprosy povysheniya konkurentosposobnosti vypusknikov gumanitarnyh universitetov na rynke truda malyh i srednikh predpriyatiy. Kreativnaya ekonomika, 2(3), 96-100. (in Russian)