Модель и механизм развития и реализации творческих способностей участников телевзаимодействий в инфоком-менеджменте
Translation will be available soon.
Статья в журнале
Креативная экономика - № 3 (15), Март 2008Об авторах:
Мартынов Л.М.
Аннотация:
Для современной экономико-управленческой среды взаимоотношений и взаимодействий людей, организаций как участников социально-экономических и организационно-управленческих процессов, характерен ряд особенностей. Это – глобализация экономики, усиление конкуренции, сокращение жизненных циклов продуктов, увеличение темпов происходящих технико-технологических изменений. К наиболее яркой тенденции современности относится бурное развитие информационно-компьютерно-телекоммуникационных (инфокомных) систем, средств, сетей, технологий с соответствующим программным обеспечением. Их все более широкое использование людьми, организациями в ходе опосредованных коммуникаций формирует новую инфокомную среду жизнедеятельности, взаимодействий в условиях их географической удаленности друг от друга.Ключевые слова:
информация, инфокомный менеджмент, инфокомная среда
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации - от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Martynov, L.M. (2008) Model i mekhanizm razvitiya i realizatsii tvorcheskikh sposobnostey uchastnikov televzaimodeystviy v infokom-menedzhmente. Kreativnaya ekonomika, 2(3), 61-66. (in Russian)