Оценка лояльности бизнес-партнеров при формировании сбытовых сетей

Короткова Т.Л.1, Болормаа Б.1
1 Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"

Статья в журнале

Креативная экономика (РИНЦ, ВАК)
опубликовать статью | оформить подписку

Том 11, Номер 6 (Июнь 2017)

Цитировать:
Короткова Т.Л., Болормаа Б. Оценка лояльности бизнес-партнеров при формировании сбытовых сетей // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 6. – С. 681-694. – doi: 10.18334/ce.11.6.37976.

Эта статья проиндексирована РИНЦ, см. https://elibrary.ru/item.asp?id=30103982
Цитирований: 3 по состоянию на 05.09.2022

Аннотация:
На основе анализа методов оценки лояльности экономических субъектов предлагается метод определения уровня взаимной заинтересованности бизнес-партнеров сбытовых сетей потребительских товаров. Доказывается, что низкая лояльность обусловливает высокие транзакционные издержки, которые приводят к снижению эффективности товародвижения и могут помешать осуществлению экономического взаимодействия. Предложена методика оценки и повышения деловой активности и социального взаимодействия внутри и вне сбытовых сетей.

Ключевые слова: Лояльность бизнес-партнеров, сбытовые сети, деловые взаимоотношения

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Кусраева О.А., Ребязина В.А. Использование традиционных и инновационных маркетинговых практик российскими компаниями: результаты эмпирического исследования // Инновации. – 2016. – № 11. – С. 39-49.
Короткова Т.Л., Болормаа Базар Роль социальных отношений при товародвижении потребительских товаров // "Соотношение гуманности и прагматизма в целевых ориентирах современных методов регулирования общественных отношений" в рамках Международного научно-аналитического проекта: Сборник докладов на 135-й международной научной конференции. 2016. – С. 24-27.
Красильникова Е.А. Организационно-экономические методы снижения товарных потерь на предприятиях розничной торговли. Экономическая библиотека. [Электронный ресурс]. URL: http://economy-lib.com/organizatsionno-ekonomicheskie-metody-snizheniya-tovarnyh-poter-na-predpriyatiyah-roznichnoy-torgovli#ixzz4ZCqUVp8p ( дата обращения: 24.03.2017 ).
4. Dalman C.J. The Problem of Externality // Journal of Law and Economics. – 1979. – № 1. – С. 148.
5. Куршакова Н.С. Актуальные вопросы формирования лояльности покупателей и посредников // Проблемы экономики. – 2010. – № 3(35). – С. 273-275.
Липсиц И.В. Экономика. / Учебник для вузов. Экономика: учебник для вузов. - М.: Омега-Л, 2006. – 656 с.
Лояльность бизнес-партнеров. Alhorum. [Электронный ресурс]. URL: http://alhorum.ru/loyalnost-biznes-partnerov/ ( дата обращения: 24.03.2017 ).
Бутчер С. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. / Пер. с англ. - М.: "Вильямс", 2004. – 272 с.
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
Service Quality and Customers’ Trust, Moderating Role of Personality Traits. Researchgate. [Электронный ресурс]. URL: https://www.researchgate.net/publication/313233889_Service_Quality_and_Customers'_Trust_Moderating_Role_of_Personality_Traits ( дата обращения: 24.03.2017 ).
Мартышев А.В. Маркетинг отношений. / Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2005. – 107 с.
12. Короткова Т.Л., Болормаа Б. Концептуальный подход и принципы формирования сбытовой сети при продвижении на рынок потребительских товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 13-17.
Короткова Т.Л. Маркетинг инноваций. / 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. - М.: Издательство Юрайт, 2017. – 273 с.

Страница обновлена: 18.04.2024 в 09:42:43