ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия

Горевая Е.С.1, Пашко Д.В.1
1 Новосибирский государственный технический университет

Статья в журнале

Российское предпринимательство *
Том 18, Номер 11 (Июнь 2017)
* Этот журнал не выпускается в Первом экономическом издательстве

Цитировать:
Горевая Е.С., Пашко Д.В. ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – С. 1837-1850. – doi: 10.18334/rp.18.11.37855.

Аннотация:
Рассмотрена классическая схема построения продаж: система и ее составляющие, процесс продаж, инструменты продаж, рассмотрены особенности функционирования системы продаж и ее трансформация под влиянием информационных технологий. Исследованы проблемы организации работы отдела продаж производственных предприятий, рассмотрены возможности использования лин-технологий. Предложена модель процесса продаж производственного предприятия, реализованная на основе инструментов бережливого производства.

Ключевые слова: автоматизация, стандартизация, CRM-системы, кайдзен, канбан, система продаж производственного предприятия, лин-технологии, подход «Just in time», Poka-Yoka

В издательстве открыта вакансия ответственного редактора научного журнала с возможностью удаленной работы
Подробнее...

Источники:

1. Макарчук И.А. Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ит-компании с помощью crm-системы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 11(42). – С. 64-65. – doi: 10.18454/IRJ.2015.42.214.
Виды и сравнительный анализ различных сrm-систем. Информативно о компьютерных технологиях. [Электронный ресурс]. URL: http://we-it.net/index.php/sistema-upravleniya-vzaimootnosheniya-s-klientami-crm/175-klassifikatsiya-crm-sistem-i-ikh-rejting / ( дата обращения: 29.03.2017 ).
Облачная система управления продажами. [Электронный ресурс]. URL: http://cloud-automation.ru/sales_automation / ( дата обращения: 30.03.2017 ).
Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. / Пер. с англ. - М.: Гранд, 2001. – 391 с.
Бонд А. Crm 2.0. «Открытые системы». [Электронный ресурс]. URL: https://www.osp.ru/cw/2006/14/1154665/.
Перспективы CRM. CRM онлайн. [Электронный ресурс]. URL: http://www.crmonline.ru/analytics/trends/ ( дата обращения: 21.03.2017 ).
Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. / пер. с англ. - СПб М.: Символ-Плюс, 2007. – 526 с.
Хайруллина М.В., Горевая Е.С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. – 307 с.
Кислицына О.А., Чуваев А.В. Применение современных концепций управления производственными потоками (на примере малого предприятия - производителя электротехнической продукции) // Современные тенденции, проблемы и перспективы развития инновационной экономики и предпринимательства в России: Сб. науч. тр. Всерос. науч. конф. Новосибирск, 2016. – С. 137-145.
10. Казанцева С.М. // Креативная экономика. – 2014. – № 12(96). – С. 62-68. – url: http://bgscience.ru/lib/7027/ .
11. Кожабаева Н.М. Анализ методик внедрения принципов бережливого производства. Алгоритм внедрения по Джеймсу Вумеку // Российское предпринимательство. – 2011. – № 8-2(190). – С. 62-68. – url: http://bgscience.ru/lib/7027/.
12. Хайруллина М.В., Кислицына О.А., Чуваев А.В. Непрерывное улучшение производственной системы промышленного предприятия: показатели и модель оценки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 6(233). – С. 81-90. – doi: 10.5862/JE.233.9 .

Страница обновлена: 01.03.2023 в 17:50:03