Статья опубликована в журнале «Российское предпринимательство»11 / 2017
DOI: 10.18334/rp.18.11.37855

ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия

Горевая Евгения Сергеевна, доцент кафедры менеджмента НГТУ, кандидат экономических наук, Новосибирский государственный технический университет, Россия

Пашко Дарья Владимировна, Аспирант, Новосибирский государственный технический университет, Россия

LEAN-technology in creation of a sales system of industrial enterprise - View in English

 Скачать PDF | Загрузок: 24

Аннотация:
Рассмотрена классическая схема построения продаж: система и ее составляющие, процесс продаж, инструменты продаж, рассмотрены особенности функционирования системы продаж и ее трансформация под влиянием информационных технологий. Исследованы проблемы организации работы отдела продаж производственных предприятий, рассмотрены возможности использования лин-технологий. Предложена модель процесса продаж производственного предприятия, реализованная на основе инструментов бережливого производства.
Цитировать публикацию:
Горевая Е.С., Пашко Д.В. ЛИН-технологии при построении системы продаж промышленного предприятия // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 11. – С. 1837-1850. – doi: 10.18334/rp.18.11.37855


Источники:
1. Макарчук И.А. Автоматизация процесса управления взаимоотношениями с клиентами в ит-компании с помощью crm-системы // Международный научно-исследовательский журнал. – 2015. – № 11(42). – С. 64-65. – doi: 10.18454/IRJ.2015.42.214.
Виды и сравнительный анализ различных сrm-систем. Информативно о компьютерных технологиях. [Электронный ресурс]. URL: http://we-it.net/index.php/sistema-upravleniya-vzaimootnosheniya-s-klientami-crm/175-klassifikatsiya-crm-sistem-i-ikh-rejting / ( дата обращения: 29.03.2017 ).
Облачная система управления продажами. [Электронный ресурс]. URL: http://cloud-automation.ru/sales_automation / ( дата обращения: 30.03.2017 ).
Шмитт Б. Эмпирический маркетинг: Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. / Пер. с англ. - М.: Гранд, 2001. – 391 с.
Бонд А. Crm 2.0. «Открытые системы». [Электронный ресурс]. URL: https://www.osp.ru/cw/2006/14/1154665/.
Перспективы CRM. CRM онлайн. [Электронный ресурс]. URL: http://www.crmonline.ru/analytics/trends/ ( дата обращения: 21.03.2017 ).
Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. / пер. с англ. - СПб М.: Символ-Плюс, 2007. – 526 с.
Хайруллина М.В., Горевая Е.С. Управление инновациями: организационно-экономические и маркетинговые аспекты. / Монография. - Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2015. – 307 с.
Кислицына О.А., Чуваев А.В. Применение современных концепций управления производственными потоками (на примере малого предприятия - производителя электротехнической продукции) // Современные тенденции, проблемы и перспективы развития инновационной экономики и предпринимательства в России: Сб. науч. тр. Всерос. науч. конф. Новосибирск, 2016. – С. 137-145.
10. Казанцева С.М. // Креативная экономика. – 2014. – № 12(96). – С. 62-68. – url: http://bgscience.ru/lib/7027/ .
11. Кожабаева Н.М. Анализ методик внедрения принципов бережливого производства. Алгоритм внедрения по Джеймсу Вумеку // Российское предпринимательство. – 2011. – № 8-2(190). – С. 62-68. – url: http://bgscience.ru/lib/7027/.
12. Хайруллина М.В., Кислицына О.А., Чуваев А.В. Непрерывное улучшение производственной системы промышленного предприятия: показатели и модель оценки // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2015. – № 6(233). – С. 81-90. – doi: 10.5862/JE.233.9 .